Render.ru

Интерьер, классика.

masterkmw

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Доброго времени суток всем! Помогите довести картинку (maya, mental ray). Заказчику нравиться, а мне нет.
Вообщем: рендер пока без постобработки (В фотошопе добавлю дофа и все), остальное хочу сделать стандартными майскими средствами (добавить грязи, царапин и т. д.).
Вопрос: что добавить, или убрать, как свет, ракурс, материалы, дайте, пожалуйста конструктивных советов и критики.
P.S. По поводу обилия золота знаю, работа с заказчиком отдельная история...
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#2
Материал золота слишком жёлтый. Я бы сделал его чуть краснее. Потолок не белый - надо делать что-то с насыщенностью GI. Ну, и ракурс не очень - приходится смотреть в спину мягкой мебели ) Ну, контрастности изображению можно добавить в постобработке.
 

masterkmw

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Материал золота слишком жёлтый. Я бы сделал его чуть краснее. Потолок не белый - надо делать что-то с насыщенностью GI. Ну, и ракурс не очень - приходится смотреть в спину мягкой мебели ) Ну, контрастности изображению можно добавить в постобработке.

------------------------------
Мой WIP: Чайная церемония
Спасибо! Буду исправлять, а про GI можно подробнее?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
Подробнее о GI. Отражённый свет в комнате окрашивается в цвет стен, пола и других материалов. Но, думаю, наибольший вклад здесь вносят именно пол и стены. Из-за этого потолок уже не белый, и все цвета немного грязноватые. Я не знаком с Maya, поэтому не знаю, каким образом там с этим можно справиться. По Максу есть на сайте уроки, в которых этот вопрос рассматривается.
 
Сверху