Render.ru

Интерьер гостиной

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вобсчем в камере есть такая галочка выровнять вертикали и горизонтали. А есче линия горизонта ! Очень рекомендую
 
Рейтинг
25
#4
В целом неплохо)) Материал дерева шумит...и какой материал планировался на стенах, почему стены дают небольшие отражения, это краска? С подушками что то не то, какие то они странные. Основа дивана как будто забетонированная, не чувствуется мягкости. Иески свет дают, но сами не светят. Ещё стоит поработать над ракурсами...композиция отсутствует, на первом ракурсе зрителю почему то показан диван, стол обрезан, не гармонично. Второй ракурс то же самое...слева все забито, справа пустота...
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да если не трудно кидай всегда скрин настроек рендера, и светильников. И всетаки над камерами (над их положением) надо поработать. Ракурсы не удачные из угла снимать не признак мастерства ). Конкретно посоветовать сложно надо мадель вертеть но попробуй с передним плано пусть камера почти на тумбе где плазма висит стоити даже не страшно если кусок книги или вазы попадет это дофом исправить всегда можно. Удачки
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#6
настройки рендера и камеры

солнце стандартное вообще без изменений.
на окне вирейлайт плейн - скайлайт портал
над люстрой вирейлайт сфере над каждой лампочкой.

насчет ракурсов полностью согласен - но руководствовался тем чтобы захватить как можно больше элементов помещения.
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#7
на стенах поидее декоративная штукатурка, у ней небольшая рельефность, ну и блеск с отражениями.
мне лично не нравится:
1) ракурсы само собой - вечная проблема :)
2) подушки, они совсем не естественно лежат на диване
3) материал штор - слишком темный
4) шум на материалах и подсветке на потолке - впрочем исправляется очень просто
5) мне кажется что люстра сюда не совсем подходит - но это выбор дизайнера, я бы повесил три больших текстильных висячих плафона - стол, диван, журнальный столик.
6) не нравится тюль, а точнее свет НА ней - слишком светлый, и ЗА ней - слишком темный.
7) думаю имеет смысл на тумбе под ТВ переставить светильник на другой бок, а в правый угол комнаты поставить большую вазу, бежевого цвета, скорее всего глянцевую.
8) нижняя часть дивана, выглядит совсем не естественно

НО думаю что если это все сделать, все равно будет что-то не то :(
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ну ты же всегда можешь ClipCamera использовать с нужной дистанцией и не придеться делать резкий угол у фокуса камеры.
А по рендеру я понимаю это привью настройки для хайреза тебе стоит их поднакрутить или на все хай поставить и 2000 самплов у LC, sample size незнаю как вы я бы в мм выставлял для Арх виза больше подходит. Ну и у LC adaptive trays включить и фильтрацию Fix со значением как у Sample size. Что касаеться Color Maping меня смущает такая разница между Burn и Mult. Burn чуть прибавить Mult ниже 0.5 вообще не ставить иначе смысла нет использовать Reinhard mapping.
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Да на матах Сабжей не хватает чувствуеться, надо добавлять ато Reflection пасс будет адским ). Но вообще скажу сложно вытягивать виз с таким минимом маделей и площадью, надо трудиться над матами и насыщать мелочами типа тапочек газет окурков и дохлых мышек по углам ).
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ну ладно есче посоветую ) возьми на стенку где проем кинь картинку или картину в раме, забавную какую-нибудь, или зеркало )
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Ну насчет полностью линейного ракурса это тоже перебор, маленький угол не повредит точно.
А закарнизный свет чем сделан? Мне кажеться у источника (если это источник )надо Mult поднять.
И по материалам чтобы небыло сильных цветовых рефлексов от пола и стена на потолок, для них бери VrayOverride у него на GI назначишь белый мат и не будет такого адского saturation.
 

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Ну и стол у дивана просится а не у стенки, куда пиво-то ставить. ))
 
Сверху