1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерактивное 3Д. Ходить по сцене как в 3д играх.КАК???

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем archizona, 18 апр 2007.

Модераторы: Артер
  1. archizona

    archizona Активный участник

    С нами с:
    09.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Может кто посоветует какой софт для этого нужен? Сам рисую интерьерчики в максе рендерю в-реем картинки (редко анимацию делаю). Заказчику приспичило ходить по своей будующей квартире как в квейке((( Вощем если кто сталкивался в подобной проблемой напишите плз.
     
  2. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Слышал что можно сделать как бы панораму. Но ходить ты не будеш. Только вертеца в комнате!
     
  3. archizona

    archizona Активный участник

    С нами с:
    09.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    как панораму делать я знаю. Знаю что с некоторыми играми (серьезный сем например) идет 3д редактор=заливаешь туда обьекты и ходишь смотришь на них (заодно по монстрам можно пострелять). Только там резкое ограничение по полигонам,поэтому мне не подходит((((
     
  4. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    По-моему, так в том же Максе можно сделать. Если есть хелп, почитай про Creating Shockwave 3D Presentations.
     
  5. archizona

    archizona Активный участник

    С нами с:
    09.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    http://www.viewpoint.ru/ такая же тема только без скриптов и заморочек как узнать сколько эти проги полигонов поддерживают?
     
  6. Frous

    Frous Активный участник

    С нами с:
    01.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно попробовать плагин Cult 3D, но перемещаться там по сцене неудобно, да и вообще он нужен не для этих целей, а для создания презентаций.
     
  7. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    в максе интерактив-только wrml . Хотя все жутко ругают.Но походить можно.Качество не очень.Но зато я делал сцену .просто конвертнул в wrml. Весила 100мб .И прекрасно крутилась на 2.4 мгц.А так еще игровые движки рассмотри.Но там програмизм и полигоны на вес золота.
     
  8. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    непонятно что надо капризному клиенту. конечный продукт для него - это рендер или интерактивные прогулки?

    Где он хочет гулять, прямо в максе?

    Если в движках - то брось, потому как забудешь архитектуру. движков много, языков программирования тоже.

    а если в максе гулять. пусть гуляет. и ты тоже гуляй почаще. но тогда красивей рисовать надо, желательно с шейдерами в DirectX. чтоб реалестичней выглядело прям во вьюпорте, без рендера.

    тут хэлп по прогулкам

    http://my3ds.h16.ru/tutor/index.php3?fileget=using_walkthrough_navigation
     
  9. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    ДА что вы человеку голову забили. Митяй ставь DarkBasic и заливай что хочешь, для того чтобы ходить там строк 15 надо будет и все простые, в Pro версии и шейдеры можно накрутить и динамические тени и все что хош. Вот так первые строчки выглядеть будут:
    set display mode 1024,768,32 - разрешение и биты
    sync rate 75 - частота обновления

    load object "dom\shkaf.3ds",1 - загружаем объект и присваиваем ему номер 1
    load image "textures\bricks.JPG",1 - загружаем изображение и присваиваем номер 1
    texture object 1,1 - текстуируем объект 1 ихображением 1

    sync.... и т.д. очень просто, для того чтобы просто походить разбираться будешь максимум час, на нем то игры делают (правда кривые) а для презентации выше крыше будет.
     
  10. archizona

    archizona Активный участник

    С нами с:
    09.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    скачал DarkBasic демку. в примере крутится хромированный пеликан... решил вместо пеликана вставить кубик (что может быть проще) нарисовал в максе кинул в 3дс все норм вместо пеликана крутится кубик НО я не могу назначить ему текстуру.... и еще исчез задний фон. наверное пример взял неудачный.... SkyGround если не трудно скинь мне на почту плз полный пример чел ходит по комнате 3х5 метров и не проходит насквозь стены и мебель (или может сайт какой есть) на сайте производителя написано " Мы поддерживаем только один формат файла изображения. Чтобы ваши исполняемые файлы были маленькими, DarkBASIC поддерживает только наиболее общий формат каждого типа данных мультимедиа. Он поддерживает формат BMP для изображений, WAV для звука, MID для музыки, AVI для анимации и файлы X для моделей. Однако мы планируем увеличить этот список, основываясь на требованиях наших пользователей. Поддерживаемые форматы всегда перечислены в описании версии программы." что это за формат "Х"???
     
  11. archizona

    archizona Активный участник

    С нами с:
    09.07.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    кто-нибудь использовал fpscreator ? - это скорее игрушка, но там не нужно морочиться с кодом и ваще свех простая програмулинка. Там всроенная библиотечка типа стены-мебель-солдаты. Может знает кто как туда свои модельки ввалить?
     
  12. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Само быстро.. это VRML 97... Экспорт -> VRML 97... и всё...
    Ну и прога для просмотра от Cortona...

    Забейте на "красивости"... Не забывайте.. что с врэем... один кадр рендерится час-два... а в интерактивном видио... таких кадров надо рендерить как минимум по 30 штук в секунду... так что... к интерактивным презентациям VRML можно приписать теже ограничения.. как к low-poly game моделированию...
    Это относится и к сторонним движкам.. и к DarkBasic'у... и др..
    Подругому никак... или быстро... или один кадр в секунду (в лучшем случае...)...

    В VRML можно использовать освещение... диффузные карты... и нежутко полигональные модели... Точно не помню... но в VRML можно юзать кажетссё только software mode... Зато вся работа по созданию интерактивной сцены занимает где-то 20 секунд ^^
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей