1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интенсивность света

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Клёнов, 29 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Клёнов

    Владимир Клёнов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    может кто знает в каких единицах имерения она измеряется в Maya (чему равна одна еденица). И если я прикрепляю к PointLights Ies файл то как и где мне задать температуру света, люксы или кэнделы... Спасибо заранее.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Settings/Preferences раздел Settings. Там выбраны единицы, но вообще это вещь условная и относительная. В ноде mib_cie_d есть температура в кельвинах, ее надо приконнектить к цвету фотометрика mib_light_photometric. Канделы задаются интенсивностью.
     
  3. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    to RGBam:
    вопрос в тему. В чем различие mib_light_photometric и phisical_light, и в чем различие mib_blackbody и mib_cie_d. В рендере разницу вижу, а из документации ничего не понял(их различие в смысле).
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    mib_light_photometric и phisical_light
    Тут по-моему ясно, что photometric использует световые полярные профили, а phisical_light создает просто физически корректный источник.
    mib_cie_d нода, которая воссоздает источники дневного освещения в диапазонах 4000 - 25000 кельвинов по стандартам CIE.
    mib_blackbody работает с диапазонами от 1000 К нагретых черных тел. На 1000 К виден красный спектр излучения.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей