1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интенсивность цвета маски

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Solangie, 17 ноя 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Solangie

    Solangie Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как поменять цвет/увеличить интенсивность цвета маски? А то такая ситуация: маска полупрозрачная и темно-серенькая и я ни на одном из материалов практически не вижу, что замаскировано,а что нет :Confused:
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    RGB должно на 100 стоять при зажатом ctrl
     
  3. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Проверь еще в меню tool-masking-mask by alfa-intens 100
     
  4. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    Также зажатые ctrl+alt+ левая кнопка мышки щелкая по мешу делает маску жестче , а ctrl+левая кнопка и также щелкаешь несколько раз , мягче, в остальном смотри пост #2
     
  5. LokiLegioner

    LokiLegioner Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    А вот как бы сделать так чтобы на низкой детализации маска рисовалась без полуразмытия соседних полигонов? Как оставить выделинными только нужные полигоны как на картинке? Мне это для назначения полигруппы по маске.

    Маска на картинке сделана с Focal Shift -100 может в настройках кисти есть настройка по аналогу как в Photoshop' е карандаш (Pen)?

    BlurMask и SharpenMask - все-равно оставляют соседние полигоны полу-замаскированными.

    [​IMG]
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    маска как и полипеент от плотности сетки зависит поэтому .идеально не получится кроме как радиальной симетрией скрыть ненужное и сделать полигруппу... http://gyazo.com/6665214bce7a2e0704d57fb57575df14
     
  7. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    маска в любом случае будет размывать края, если ты хочешь назначить полигруппу, скрой все ctrl+shift+alt кроме того места что тебе нужен и групвизибл
     
  8. LokiLegioner

    LokiLegioner Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    да, спасибо, так и сделал, только вот с радиально симметрией результат скрытия получается не предсказуемый, либо я так понимаю нужно всё рассчитывать точно, то есть если 10 радиальных симметрий то и полигонов по радиусу должно быть кратно 10.
     
  9. LokiLegioner

    LokiLegioner Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Ну тогда туда же и вопрос как таким образом "хайдить" без "сквозного" выделения?
     
  10. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    в зависимости как скрыть хочешь, обычно если мне нужно на цилиндре скрыть я всегда делаю кратно делению количества полигонов в лупе, так чтоб пересикались
    ни как, рамка или ласо берет меш насквозь, тут бекфекмаск не поможет
     
  11. LokiLegioner

    LokiLegioner Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Ну может в 4R7 прикрутят=)
     
  12. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    вряд ли
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей