- Рейтинг
- 2
Заранее извиняюсь, если вопрос очень глупый. Итак. В моей сцене на Environment кинут битмап (Mapping: screen). В настройках Vray::Environment> GI Environment (skylight) override> Skylight
Reflection\refraction environment override> Skylight
В настройках Indirect Illumination GI > Irradiance Map (Hight)+Brute Force. При рендере без Matte объектов выдает по моему мнению правильную картинку тени и "отражение света" на "асфальте.
А вот если сделать "асфальт" Matte объектом, картинка такая
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
Reflection\refraction environment override> Skylight
В настройках Indirect Illumination GI > Irradiance Map (Hight)+Brute Force. При рендере без Matte объектов выдает по моему мнению правильную картинку тени и "отражение света" на "асфальте.
А вот если сделать "асфальт" Matte объектом, картинка такая
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?