1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интеграция с MAX

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 23 июн 2000.

  1. Guest

    Я тут услышал, что Rhino, мол, "круто интегрируется с 3DMax".
    Может, кто объяснит, что могло иметься в виду?
    Заранее спасибо!
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    eto znachit chto modeli iz Rhino legko perebrasivayutsa v MAX dlya dalneyshey raboty
     
  3. Guest

    Отконвертить в MAX'овский формат можно что угодно :)
    ... а можно и не в MAX'овский...
    Это еще не интеграция
     
  4. Guest

    На www.rhino3d.com лежит плаг для MAX'а, позволяющий импортировать 3dm файлы.

    Но честно говоря мне не удалось получить желаемого результата для рендеринга при передаче NURBS объектов. IMHO лучшее всего в Rhino сделать 'Mesh from NURBS object' и экспортировать полученный меш.

    Удачи
     
  5. Guest

    Thanks...


     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Да, есть плагин, который переносит NURBS объект в макс. НО КАК! Сферу - легко, а если у тебя множественный Trim/Split и не дай бог Sweep2, то можно смело переносить в мешах. Все идет от убогости Nurbs макса.... Тоже относится и к Maya. Из собственного опыта: из рины экспортируешь в OBJ, для макса ставишь плагин, их засасываюший, и импортируешь. Результат более чем хороший и поверхностей меньше (по сравнению с 3ds) раз ентак в 5! Удачи!
     
  7. Guest

    Chuzhj!!!
    Esli eksportiruesh v OBJ POLYGON MESH, to chislo faces budet totzhe samyj kak i v 3DS faile, esli nastroiki odinakovyje. Nu a OBJ NURBS eksport drugoe delo - eto zhe NURBS, o chislo faces i rechi idti nemozhno (dazhe esli ix pishut v MAX'e object properties).
    A importirovat 3DM files cherez plug k MAX'u ja nesmog - vsio vremia pishet chto curves ignored, surfaces ignored.
     
  8. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Так! давай разберемся! Форматы - разные, принцип - тоже разный, при одинаковых настройках ОБЖ предпочтительнее раз в пять! Если хочешь нурбсы в Макс, то используй формат IGES! Удачи!

     
  9. Guest

    Vo vremia exporta v OBJ i 3DS files ja poluchaju absoliutno odinakovoe chislo faces i poligons, no k etomu mesh iz OBJ poluchaetsia bez smooth - nado idti v faces i primeniat autosmooth (t.j. raboty s OBJ bolshe).
     
  10. Guest

    Хех. Еще раз повторю Denzila. При конвертации модели нужно выбрать формат *.iges, причем указать, для какого программного продукта нужно генерить эти самые *.iges. И получаешь модель БЕЗ потери качества. МАХ должен быть 3-3.1
     
  11. Guest

    Da, znaju. No "bez poteri kacestva" - eto preuvelicino. Casto posle importa v MAX v IGES formate v objekte polucajetsa "prorezy" v styke dvux NURBS'ovyx poverxnostei. Posle neskolkyx experimentov ja prisol k vyvodu, chto vsio taki lucse exportirovat v "mesh'ovom" formate, i v krainem slucae - v NURBS'ax.
     

Поделиться этой страницей