Render.ru

Интеграция с MAX

#1
Я тут услышал, что Rhino, мол, "круто интегрируется с 3DMax".
Может, кто объяснит, что могло иметься в виду?
Заранее спасибо!
 
#3
Отконвертить в MAX'овский формат можно что угодно :)
... а можно и не в MAX'овский...
Это еще не интеграция
 
#4
На www.rhino3d.com лежит плаг для MAX'а, позволяющий импортировать 3dm файлы.

Но честно говоря мне не удалось получить желаемого результата для рендеринга при передаче NURBS объектов. IMHO лучшее всего в Rhino сделать 'Mesh from NURBS object' и экспортировать полученный меш.

Удачи
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
Да, есть плагин, который переносит NURBS объект в макс. НО КАК! Сферу - легко, а если у тебя множественный Trim/Split и не дай бог Sweep2, то можно смело переносить в мешах. Все идет от убогости Nurbs макса.... Тоже относится и к Maya. Из собственного опыта: из рины экспортируешь в OBJ, для макса ставишь плагин, их засасываюший, и импортируешь. Результат более чем хороший и поверхностей меньше (по сравнению с 3ds) раз ентак в 5! Удачи!
 
#7
Chuzhj!!!
Esli eksportiruesh v OBJ POLYGON MESH, to chislo faces budet totzhe samyj kak i v 3DS faile, esli nastroiki odinakovyje. Nu a OBJ NURBS eksport drugoe delo - eto zhe NURBS, o chislo faces i rechi idti nemozhno (dazhe esli ix pishut v MAX'e object properties).
A importirovat 3DM files cherez plug k MAX'u ja nesmog - vsio vremia pishet chto curves ignored, surfaces ignored.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#8
Так! давай разберемся! Форматы - разные, принцип - тоже разный, при одинаковых настройках ОБЖ предпочтительнее раз в пять! Если хочешь нурбсы в Макс, то используй формат IGES! Удачи!

 
#9
Vo vremia exporta v OBJ i 3DS files ja poluchaju absoliutno odinakovoe chislo faces i poligons, no k etomu mesh iz OBJ poluchaetsia bez smooth - nado idti v faces i primeniat autosmooth (t.j. raboty s OBJ bolshe).
 
#10
Хех. Еще раз повторю Denzila. При конвертации модели нужно выбрать формат *.iges, причем указать, для какого программного продукта нужно генерить эти самые *.iges. И получаешь модель БЕЗ потери качества. МАХ должен быть 3-3.1
 
#11
Da, znaju. No "bez poteri kacestva" - eto preuvelicino. Casto posle importa v MAX v IGES formate v objekte polucajetsa "prorezy" v styke dvux NURBS'ovyx poverxnostei. Posle neskolkyx experimentov ja prisol k vyvodu, chto vsio taki lucse exportirovat v "mesh'ovom" formate, i v krainem slucae - v NURBS'ax.
 
Сверху