1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инструмент для 3ds max, как в Maya[Spin Faces]? ... как его сделать?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем xxelA, 17 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 3ds max мне ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ инструмент, который позволяет вращать ребро между двумя поверхностями(полигонами). Как скрипт для Maya под названием Spin Faces.
    Если инструмента такого нет, подскажите с плагином или скриптом!!
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spinedge
    1. Извлечь содержимое архива.
    2. В главное меню MaxScript выбери пункт Run Script. Выбери файл "SpinEdge.ms"
    3. Выполни команду: меню Customize > Customize User Interface > вкладка Keyboard > Group=Main UI, Category=Bobo_s Polytools. Назначь комбинацию клавиш для SpinEdge.
    4. Выдели ребро (Edge) между двумя полигонами и нажми комбинацию клавиш.
     
  3. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Преогромнейшее спасибо Вам за помощь! Все работает!
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    В графите такой инструмент есть
     

    Вложения:

    • 2374552.jpg
      2374552.jpg
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      68
  5. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо и Вам за подсказку... Первый ответ для 9го Макса. Ваш для 11го...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей