Render.ru

Инструмент для 3ds max, как в Maya[Spin Faces]? ... как его сделать?

xxelA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В 3ds max мне ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ инструмент, который позволяет вращать ребро между двумя поверхностями(полигонами). Как скрипт для Maya под названием Spin Faces.
Если инструмента такого нет, подскажите с плагином или скриптом!!
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Попробуй скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spinedge
1. Извлечь содержимое архива.
2. В главное меню MaxScript выбери пункт Run Script. Выбери файл "SpinEdge.ms"
3. Выполни команду: меню Customize > Customize User Interface > вкладка Keyboard > Group=Main UI, Category=Bobo_s Polytools. Назначь комбинацию клавиш для SpinEdge.
4. Выдели ребро (Edge) между двумя полигонами и нажми комбинацию клавиш.
 
Сверху