Render.ru

инстансер или скрипт?

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#1
у меня такая задача нужно чтоб перья кружились и падали. я ето делаю через частицы
вот я пытался сделать инстансер разных перьев разных размеров и проанимировать их движение но частицы принемают форму тока 1 модели
мб я незнаю какойто настройки чтоб принемали нескольуо форм? или попробоовать скриптом? можно было сделать несколько источников но мне интересно можно ли так как я написал
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
когда в инстансер добавляется много объектов, то там можно включить анимацию мешовскую. А если же хочется все эти копии использовать для крыла как массив перьев, то не вижу другого способа, как написать скрипт. Вроде даже есть аттрибут динамический у Партиклшейпа, отвечающий за номер инстансеровской модели, если память меня не подводит.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
копирование эмиттеров и задание для них разных инстансов.
если перья отличаются только текстурой, то можно один инстансер + переключение текстур, например рандомом
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
следует добавить к партиклшэйпу кастомный перпартикл аттрибут, с названием .indexPP
и задавать его рандомно экспрешеном, и в той же самой шейпноде во вкладке инстансер задать параметру Object Index наш свежесозданный indexPP.
а в ноду партиклинстансера добавить несколько шейпов под разными индексами.

и самое хитрое, нужно написать скрипт задающий однозначный seed, а то от раза к разу симуляции не будут совпадать.

извиняюсь за слэнг, зато прилагаю сцену со своими экспериментами в этой области.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#5
смотреть всем партикл-инстрсинщикам!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2749038
 
Сверху