1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Instance Разных объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Может быть я тупой, или избалован максом (хотя если такие элементарные вещи не лежат на поверхности - то кто тогда м$дак? ), но вот объясните мне - как заставить эмиттер испускать разные объекты? Допустим у меня четыре разных шарика, вернее шарики четырех типов и я хочу заинстансить их так, чтобы из одного эмиттера рандомно вылетали шарики всех четырех типов. В хелпе описано как заинстансить меш или секвенцию мешей но как заставить эмиттер испускать много разных объектов ничего. Сказано только - можно мол один или несколько. Если тупо выбрать все объекты и нстансировать, то сначала они вылетают один за другим, но потом идут объекты только одного типа.
    Ну и что я не так делаю?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    При создании инстансера, объектам, которые ты выделил в качестве инстансируемых, присваивается objectID, этот параметр и управляет какой объект будет вешаться на частицу. В атрибут эдиторе смотрим particleShape (шейп партикл объекта, к которому ты инстансер привязал) и находим там атрибут object index. в списке возможных значений этого атрибута есть другие атрибуты партиклов. если ты добавляешь другие атрибуты к партикл объекту, они также появятся в этом списке.
    Таким образом, тебе надо написать экспрешн, который будет ставить какой-то атрибут (который управляет object index`ом) в нужное тебе значение,
     
  3. Guest

    Ели я правильно понял, я должен создать custom attribute и присвоить ему выражение типа creation expression в котором указать что индекс объекта равен любому ID частицы?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей