1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Inside?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 30 авг 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Писатели шейдеров, вопрос к вам. Допустим, я пишу поверхность футбольного мяча. Неужели единственный способ определения принадлежности P какой-либо "заплатке" - это создание массива координат всех вершин (ребер заплат) и потом тупой dot product между вектором (P - начало ребра) и ребром? Ну, то есть, конечно, можно еще по каждой заплатке сделать bounding box и вначале сравнивать с ними, но "точная" настройка - только dot product? Как-то все это слишком тяжеловесно выглядит....
     
  2. Guest

    "Тяжеловесно" - не то слово...
    При таком раскладе нужно еще выщимить между какими именно
    ребрами брать дот, потом перевести это в индексы массива координат твоих вершин, что гораздо сложнее, а учитывая что эту операцию придется проделывать для каждой sampled point можно себе представить сколько лет будет считаться такой шейдэр.
    ОЧЕНЬ НЕУВЕРЕН но можно попробывать написать процедуру генерации
    пентагона с исходящими из вершин лучами с планарной прэкцией для которой (проэкции) написать процедуру вычисляющую откуда и как ее плэйсить, на какой угол вращать, сколько раз тайлить, где смещать на 0.5
    Всего 4 зоны:
    Сверху, 0 гр., Tile 1, Offset 0
    Под углом 60 , 90 гр., Tile 5, Offset 0
    Под углом 120 , 180 гр., Tile 5, Offset 0.5
    Под углом 180 , 270 гр., Tile 1, Offset 0
    Выщимить зону можно по Y компоненте нормализованой нормали в "shader" space.
    Хотя все это может оказаться полным бредом. Сори если что.
    Да и задачка вообщето неслабая.
    За такое на Phoenix-е денег просють.
    Если чо придумаеш - дай знать. ИНТЕРЕСНО.
     
  3. Guest

    Там же не только пентагоны, но и шестиугольники. Вообще мысль с генерацией мне в голову приходила, но уж очень сложной в реализации кажется. Ладно, еще немного голову поломаю. В конце концов, текстурный битмап-то я уже давно нарисовал, просто вначале показалось, что процедурно это было бы эффективнее...
     
  4. Guest

    Битмап самое правильное решение.
    Просто задачка интересная.
    А хексагоны получаются из тех самых лучей выходящих из вершин пентагона. Жаль сюда нельзя постить картинки я бы нарисовал что имею ввиду.
     
  5. Guest

    Я понял, понял. Задача, кстати, становится еще интереснее, если учесть, что для дисплейсмента хорошо было бы определять расстояние от точки P до центра полигона...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей