1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Insert edge loop

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ne_mo_blen, 26 авг 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    помогите понять, как вставить еджи, например вот в этом видео,
    http://eat3d.com/free/tire_model
    примерно с 3.18 автор жмет какой-то хоткей и бодренько добавляет еджи прямо лупами. в макс2008 есть такое?
    все кнопочки перетыкал, так и не понял как он это делает, а надо очень)
    спасибо.
    зы, а можно в максе сделать чтобы окромя названия инструмента подсвечивалось еще и хоткей на него?
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Очень похоже на инструмент connect.Хоткея не знаю,и вообще подозреваю что это плагин.
     
  3. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не, коннект работает с выделенными еджами, насколько я понимаю( а он вообще кажись в любом режиме добавляет еджи( загадка...
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Видео посмотреть не могу (сейчас мобильный интернет), но могу предположить, что используется swift loop из плагина poly boost (если макс 2008), либо из graphite modeling tools (тот же самый полибуст, но переименованный и интегрированный в макс, начиная с макса2009).

    Сам часто использую: повесил на хоткей (как и многое из poly tools) и можно добавлять лупы даже не думая. Да и вообще, в последнее время поли моделинг стал чем-то на спинных рефлексах - как будто в игру играешь, не задумываясь об управлении.

    Вы же не думаете, что-то типа "я сейчас нажму W, чтобы бежать вперед, а потом щелкну мышью, чтобы стрельнуть", когда играете в шутеры, а просто бегаете и все. Тут то же самое, только управление чуток сложнее.
     
  5. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    похоже что именно оно, хотя и не нашел в плагине имеенно такого инструмента, но инсертлуп есть. для него все равно нужно выбирать грань которую он будет пересекать, в видео этого не заметно, либо он с такой скоростью просто работает. Я как новичек в максе боюсь пока кидать на хоткеи, боюсь засрать что-нибудь нужное, может посоветуете куда основные полимодельхоткеи кинуть?
    и таки да, я согласен что моделить нужно именно так, не задумываясь на какую кнопку нажать.
     
  6. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    так и есть moooV был прав, там действительно горячая клавиша, ибо 2010-ый Макс, в котором появился Graphite Modeling Tools... В 2009-ом его к сожалению еще не было.

    ne_mo_blen не бойся настраивать хоткеи, если такой уже зарезервирован, тебя обязательно предупредят, что бы случайно не переназначить. Честно сказать у меня хоткеев мало, а все нужное мне вынес в свой собственный квад меню (ЛевыйВерхний элемент, аналог панели Create, Правый Верхний элемент - часто используемые модификаторы, Правый Нижний - запуск скриптов и плагинов, Левый Нижний - пока пустует )) ).
     
  7. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, это круче чем шутер) всем спасибо, изучаю)
     
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    вот а как вынести в квад меню то? что это за фишка?
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    этот вопрос отпадает, немного не то что нужно
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей