Render.ru

Инсайт ... проблемы =(

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#1
версия 2.2 для макса 3

Гониограмы не загружаются , просто кнопка даже не нажимается =((((
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
у меня она до сих пор где-то работает :)

я думаю решать эту проблему надо глобально

2.2 кривоват сам по себе и в рендере глюки и в self-emitter'ах

на него апдейт 2.21 вышел почти сразу
но никогда не был взломан

преходи на макс4.2 + 2.30

скоро выйдет 2.31 (кой че пофиксили)
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#4
Спасибо что аж сразу два раза ответил на мой вопрос ;)))

Да я знаю что он на омни не работает .... уже знаю (кстати почему ?)

насчет установок , я так понял все измеряют в Люменах , не подскажеш формулу которая связывает люмены и ватты .
(я тут рылся в "краткий справочник архитектора" так там нормы освещенности разных помещений измеряются в люксах. есть примеры расчета но опять же вся завязка на ваттах .
Да и еще насчет гониограмм есть ли утилиты в которых можно сделать их . ЛВ и интим не предлогать ;)))

з.ы.

И под конец , не подскажеш где можно скачать доки по всем настройкам и терминам в Инсайте (можно на англицком , русском или украинском ;)))
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#5
Да проблема еще в том что я пока в Максе 4 не работаю из-за кривого крека
Он начинает уменшать модели произвольно от любого действия ...делает он это через некоторое время после начала работы ... так что пока не найду нормальный крек .... кстати у тебя случайно его нет ?
 
#6
Ammo wrote:
>
> Да проблема еще в том что я пока в Максе 4 не работаю из-за
> кривого крека
> Он начинает уменшать модели произвольно от любого действия
> ...делает он это через некоторое время после начала работы
> ... так что пока не найду нормальный крек .... кстати у тебя
> случайно его нет ?

Кряк к нему не нужен.. нужен нормальный кейген - от TiTAN для Макс4 и от x-Force - для апдейта до 4.2...
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#7
кейген намылю

доки с сайта интегры качай www.integra.co.jp

гонио рисовать можно и в notepad'е если формат знать :)

наглядно только в ЛС

а вот ватты мы помниться уже обсуждали ;)

http://www.render.ru/forum/read.php?f=22&i=1225&t=1225

не зацикливайся на них

если у тебя нет задачи 100% корректно осветить помещение

инсайт сам все тебе сбалансирует и все нормально будет выглядеть

яркость/кол-во светильников старайся держать на таком уровне чтобы Adapted Luminance было в районе 1000-2000 и все будет Ок
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#8
Довольно интересная система , физ моделирования , но вот в чем вопрос , свет не только же отражается или преломляется , он еще и поглощается , вот вопрос , солнечный день комната в которой находится гипсовая фигура , как сделать так чтобы гипс не блистел как стекло , и в тоже время достатотчно отражал свет ?У меня к сожелению выходит среднее между пластиком и глянцевой краской .

1.И еще фрешнел алгоритм класная штука , я не видел что то подобное в других прогах .К сожелению еще бы примеры на стандартных материалах , стекло , пластик ,лед

2. Самосветящийся материал , самая большая загадка в инстайте . Нактивируется вообще , тоесть 10000 nt выставляю но освещении 0.

3. каустика возможна ли в инсайте ?

4. Спектральное освещение ?

5. Я так понял скай лайт освещение работает только с максовксой санлайт системой .

6.Был такой плагин под макс , фотометрия назывался , он анализировал поверхность и в каждой точке писал сколько люкс ... нет ли такой утилиты для инсайта ?

Вот краткий обзор вопросов которые было бы интересно узнать.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#9
ну ты наспрашивал!!! :))

максовая кривулина "полированности" замечательно работает с инсайтом
делай ее плоской
цвет белый
specular черный - будет тебе гипс

примеры время занимают
найду - сделаю :)

с самосветами все просто
self-illum цвет будет тем цветом которым вся эта петрушка будет светиться
для бесцветного фонаря просто белый 100% (текстуры пока не работают)
selfemitt ON
сколько NIT
и следишь куда нормали повернуты
accuracy и разбиение ставить побольше надо
потому как этот свет сразу будет считатьсч отраженным
зато при рендере время экономит

каустика?
а как же!
ее даже включать никак не надо!
делаешь зеркало (из инсайтового материала)
... все черное один specular белый
острый highlight
в инсайт материале 100% specular

направляешь лайт на него и он отражается

но ловить зайчиков лучше на мелкую сетку
чем мельче зайчики тем мельче сетка
к сожалению каустика как и selfemitt сейчас очень завязаны на геометрию

на спекр бить не могем!
а оно те надо? :)

про санлайт правильно понял
но он все равно дурацкий :)

в illumination map window есть фича PICK
но ее не крэкнули - уроды
она как раз и меряет все подряд

успехов ...
в новом году! ;)
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#10
Тони , а ты не мог бы мне скинуть пару материалов (без текстурных) которые у тебя есть , чтобы я мог на их примере делать уже свои .

И еще меня мучает вопрос про эти загадочные 50 % яркости и контрастности
Это все таки реальное освещение или только 50% реального освещения .
Просто я хочу моделировать на основе инлайта свет , который потом будет реально устанавливатся .Поэтому мне нужно построить максимально приближеное к реальности освещение.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#11
извини не могу тебе прислать
потому как не знаю чего тебе надо :)

а с 50% все просто
это для глаз сделано

чтоб смотрелось нормально независимо от того как освещено

причем я всегда ставлю 58%b 50%s

а цифра которая тебе покажет как у тебя освещено помещение
это adapted luminance

ее можно сделать фиксированной и потом подбирать источники света
а можно на автомате всегда получать разумной яркости картинку
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#12
1.мне просто интересно как ты сделал стекло , и если есть у тебя как ты сделал гипс или поверхность покрытую иззвестью (типа побелки), я имею ввиду образцы материалов

2.
>ее можно сделать фиксированной и потом подбирать источники света
>а можно на автомате всегда получать разумной яркости картинку
Ты имееш что ее можно "залочить " я искал но не смог найти где это .


И еще вопрос такой
если зависимость от размеров геометрии (у меня все в милиметрах по этому там преобладают 4-ех значные цифры ) потому как я походу изменяю интерьер и поэтому все должно быть точно.

А вообще блин не могу найти формулу которая связывает Яркость(нит) , Световой поток(Люмены) и Освещености (люкс)

В книги есть каккието обрывки формул =(((

Просто я хочу выставить освещеность где то около 250 люкс

Но вот как это сделать в среде Инстайта ?

З.Ы.
Тони прости что напрягаю таким кол-вом вопросов . Но просто нам еще не читают теплотехнику (светотехника) , а преподователь просто придлагает прити через годик к ниму на пары. А надо сейчас ,вот и приходится народ подгружать.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#13
материалы пришлю
с файлом твоим
когда доковыряю его :)

залочить можно отключив AUTO

молодец что строишь в масщтабе 1:1 - так и надо

а вот на модельку твою смотрю и огорчаюсь ...

тяп-ляп не пройдет с инсайтом
когда моделишь привязку надо включать
а иначе у тебя карточный домик получается
ни один угол не совпадает!

поставь себе ЛС
почитай доки
поюзай с пол-годика интенсивно

и моделить аккуратно научишься и по фотометрии 99% вопросов отпадут :)

я серьезно!

лучшей школы чем ЛС нет!

я при всем желании не смогу тебя через форум и мыло всему научить :(
 
Сверху