Render.ru

инопланетянин

Puperpaxa

Знаток
Рейтинг
24
#1
нужна помощь!!!
дело в следующем
1) моделю в збраше хай поли
2) делаю развёртку
3) делаю ретопологию
4)-???? как перенести UVW координаты на лоуполи меш топологии ???
 

Puperpaxa

Знаток
Рейтинг
24
#4
Пётр Солодов - вопрос не отпадает
Всё равно я прихожу к тому, что в наличии имеется следующее
1) хай поли модель с текстурами
2) лоу поли модель с развёрткой
тогда вопрос такой как использовать текстуру на лоу поли ? делать развёртку на хай поли ? ок - тока они разные получаются =((

DarckSvarshik- чегото я не допёр , если можно поподробнее ..
 

Серго Фамилия (DarckSvarshik)

Активный участник
Рейтинг
11
#5
если ты пользуешся 3d max то.
1. Есть две модели найполи и лоуполи.
2. на лоуполи делаеш развертку. (в максе или какой то другой проге)
3. закидываеш в макс обе модели (хайполи и лоуполи), к хайполи применяеш сохраненную ранее текстуру из браша или в чем ты текстурировал.
4. выделяеш лоуполи модель и идеш Render/Render to texture... или давиш 0.
5. Делаеш всё по скринам.
 

Вложения

Puperpaxa

Знаток
Рейтинг
24
#7
Ну самое главное я понял идею , осталось только разобраться в мелочах
Вот что получилось
 

Вложения

Сверху