1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

инопланетянин

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Марк Ньюман, 2 сен 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Puperpaxa

    Puperpaxa Знаток

    С нами с:
    09.06.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    23
    нужна помощь!!!
    дело в следующем
    1) моделю в збраше хай поли
    2) делаю развёртку
    3) делаю ретопологию
    4)-???? как перенести UVW координаты на лоуполи меш топологии ???
     
  2. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    пункты 2 и 3 местами поменяй - вопрос отпадет
     
  3. DarckSvarshik

    DarckSvarshik Активный участник

    С нами с:
    20.06.2009
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно на лоуполи сделать новую развертку и уже на новую развертку через Render to texture... (в Максе) перенести текстуру с хайполи модели.
     
  4. Puperpaxa

    Puperpaxa Знаток

    С нами с:
    09.06.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    23
    Пётр Солодов - вопрос не отпадает
    Всё равно я прихожу к тому, что в наличии имеется следующее
    1) хай поли модель с текстурами
    2) лоу поли модель с развёрткой
    тогда вопрос такой как использовать текстуру на лоу поли ? делать развёртку на хай поли ? ок - тока они разные получаются =((

    DarckSvarshik- чегото я не допёр , если можно поподробнее ..
     
  5. DarckSvarshik

    DarckSvarshik Активный участник

    С нами с:
    20.06.2009
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если ты пользуешся 3d max то.
    1. Есть две модели найполи и лоуполи.
    2. на лоуполи делаеш развертку. (в максе или какой то другой проге)
    3. закидываеш в макс обе модели (хайполи и лоуполи), к хайполи применяеш сохраненную ранее текстуру из браша или в чем ты текстурировал.
    4. выделяеш лоуполи модель и идеш Render/Render to texture... или давиш 0.
    5. Делаеш всё по скринам.
     

    Вложения:

    • 2420227.jpg
      2420227.jpg
      Размер файла:
      260,6 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2420228.jpg
      2420228.jpg
      Размер файла:
      133,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2420229.jpg
      2420229.jpg
      Размер файла:
      185,4 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2420230.jpg
      2420230.jpg
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2420231.jpg
      2420231.jpg
      Размер файла:
      411 КБ
      Просмотров:
      35
  6. DarckSvarshik

    DarckSvarshik Активный участник

    С нами с:
    20.06.2009
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И последний не залез. Настройки финального рендера.
    Тут же можно запеч нормали.
     

    Вложения:

    • 2420232.jpg
      2420232.jpg
      Размер файла:
      181,2 КБ
      Просмотров:
      42
  7. Puperpaxa

    Puperpaxa Знаток

    С нами с:
    09.06.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    23
    Ну самое главное я понял идею , осталось только разобраться в мелочах
    Вот что получилось
     

    Вложения:

    • 2420307.jpg
      2420307.jpg
      Размер файла:
      879,9 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2420308.jpg
      2420308.jpg
      Размер файла:
      543,8 КБ
      Просмотров:
      34
  8. Puperpaxa

    Puperpaxa Знаток

    С нами с:
    09.06.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    23
    Всё разобрался !=))
    Огромное спасибо DarckSvarshik
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей