1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Информация об устаревших нодах

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем r_flash, 28 окт 2015.

Модераторы: виталий антоновас
  1. r_flash

    r_flash Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    В новых билдах разработчики часто удаляют устаревшие ноды. Это как бы правильно, но вот сложно найти информацию об альтеранативах или заменах удалённых нод. Где то можно найти подобную инфу? Что бы каждый раз не задавать глупых вопросов типа: "А где эта нода и на что её заменили?" Спасибо!
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    мне кажется,те ноды,которые вы не пользовали,вы и не заметите их отсутсвие, а на счет "замены" одной на другую,там так происходит,что пользователь все ето видит,без каких либо трудностей для себя.навскидку--был POP Network один,потом добавили другой,подписали,что POPnet Old и просто POP Net, или например Cloth был,потом появился FEM,так в TAB он так и остался как Cloth солвер,хотя сама нода уже давно так не называется,исходя из етого,не думаю,что вам понадобится такой документ. Ну а если прям совсем-совсем новые ноды,то на оф.сайте всегда в релизе пишит,что добавили,чо убрали и тд..
     
  3. r_flash

    r_flash Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Это понятно. Просто как правило возникают проблемы с разбором туторов, которые делались в более ранних версиях. Вот конкретный пример. Делал тутор по шейдингу и не нашёл в SHOP контексте Lighting Model ноду, для моделирования освещения шейдера, хотя в описании в хелпе она фигурирует. И такое случается периодически.
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Вы про эту ноду?
     

    Вложения:

  5. r_flash

    r_flash Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Видимо да. )
     
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ну как видите, все на месте, никто никуда не убежал)
     
  7. r_flash

    r_flash Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Я может чего то не понимаю, но у меня в TAB-меню в 15 версии Lighting Model ноды нет, а в 14-й версии есть.
     
  8. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    В 15й её зашхерили.
    в пайтон шеле введите
    hou.node('/shop').createNode('vopmaterial').createNode('lighting')
    В SHOP появится материал и будет вам счастье ;)
     
    виталий антоновас нравится это.
  9. r_flash

    r_flash Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Спасибо огромное! Теперь хоть понятно в каком направлении искать в будущем.
     
  10. r_flash

    r_flash Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Нашёл более простой способ. Если кому интересно в папке C:\Program Files\Side Effects Software\Houdini 15.0.---\houdini есть файд OPcustomize, в котором перечислены скрытые ноды. Надо просто найти строку начинающуюся с "op hide (node name)" и закомментить её. Перезапустить Гудини и нужная нода появится в ТАБ-меню. Это проще, чем создавать ноду в Пайтон шелле.
     
    форин нравится это.
  11. Nubog

    Nubog Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Гудини под рукой нет, но на сколько я помню там есть ноды specular и reflected light и вот в них то и есть возможность выбрать тип рассеивания.
    http://www.sidefx.com/docs/houdini15.0/nodes/vop/reflectlight
    http://www.sidefx.com/docs/houdini15.0/nodes/vop/specular
    p.s. для всего есть отличный help

    Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  12. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Если ноду лайтинг закріли, то должна біть альтернатива. Но я так и не понял где дифузную составляющую найти. Рефлектед и спекуляр не дают подобного ноде лайтинг...
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    сам искал её пару дней назад ( хорошо что не стал торопиться с этим вопросом, всё разрешили без меня), но в поисках набрёл на Surface Model Shader, имеющий все входа, а главное выхода, нужные мне ( правда цвет у меня так и не появился, там была задача перенести с облака частиц на волюм, но потом я обнаружил, что диффуз там разложен на две составляющих, интенсивность и цвет, и возможно, я сам где-то напутал)
     
  14. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Я решил перенос с облака точек в волюм через через волюмшєйдер и компьютлайтинг ноді.
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей