Render.ru

Индустриальный уголок

Кориолан

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Решил попробовать индустриальный стиль. По мере накопления деталей надеюсь выйти на нормальный уровень.
 

Вложения

Рейтинг
580
#4
Лучше опустить камеру до высоты человеческого роста - 150-180см и повернуть ее в любую сторону так, чтоб угол не был по центру кадра.

А есть какая-то идея, референс, наброски композиции? Если нет, то советую сделать.
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Изгибы труб непонятны, да и крепления труб тоже не те. А что собстно вентилятор тут охлаждает?
 
#11
А что собстно вентилятор тут охлаждает?
Это скорей всего задняя часть кондиционера или чего то подобного, такие часто встречаются с задней стороны супекрмаркета, крупного магазина..
 

Кориолан

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Первый рендер (мда... кирпичную стенку придется переделать). Черно белый вариант прикольнее.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#15
"Черно белый вариант прикольнее"
не-не, имхо, это ошибка новичка, прятаться за ч/б, блюром или другими эффектами. Главное детали. Как в моделях, так и в текстурах
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#16
больше текстур)

Материалы труб, колеса(диска, хром) переделать, ибо зеркало идеальное. не бы ва ет :)
тайл на стене сами видите

Вентилятор и решетка к нему явно с одним и тем же матом..)))
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#19
Есть предложения по поводу эффекта старины ?
Есть...кирпичную кладку нужно переделать - как будто только вчера ее положили. Все обсолютно обьекты имеют четкие края - не покоцаное не погнутое - в ходе эксплуатации многолетней - должны быть вмятины на корпусе и корозия сильная - которая сьедает края металла. Светлая труба такая что в левом верхнем углу - как будто вырубленна из камня - на металле таких острых углов не будет - мешсмут нужен.
Ну и текстуры везде нужно нарисовать ручками - сделать развертку и по ней рисовать - слишком уж равномерно лежит ржавчина на обьектах да и сами текстуры очень простые.
 
Сверху