1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Indirect Illumination

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 30 янв 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Все здорово.. И тени и блики.... Только вот когда надо качество на выходе приходится ставить мин и макс радиусы Глобала иФайнл гезера на минимум (или я ошибаюсь?) и тогда время рендара простой картинки в разрешении 3200Х2400 зашкаливает за двое суток 8( ) .. А если ставить меньше то он как то очень странно накладывает тень . Ну я на самом деле так... просто поделиться с кемто хочется а если кто то еще и подскажет что нибудь то буду просто БЕЗМЕРНО рад.. (просьба на урок http://www.render.ru/tutor/max/33 не посылать был я там.. )
    ЗЫ Может быть в адрессе наврал...
     
  2. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Медленно говоришь? :) Я вот одну картинку 800х600 с 2-мя источниками света (типа Area Omni) и средней (для меня) детализацией рендерил ну часа 4. Это с final gathering 1000 и т.п...А у тебя площадь какая офигенная!!! MAX своим рендером картинку 6000х5400 если эффектов побольше наложить,теней всяких, часа 4 обсчитывает.... А в MR качество совсем на другом уровне...
    Тоже хотел бы знать как можно ускорить этот MR. Но скорее всего если и получиться то ненамного. Слишком большое количество расчетов нужно. И еще есть подозрение что немного код сыроват...
    В общем тоже сочувствую..... :(
     
  3. Guest

    Немного помучался и он (МР) согласился с нормальным качеством эту же картинку отрендрить только в 1600Х1200 за часа 4,5 (РIII 800/ 256mb) правда у меня на сцене нет не одного источника света который светит Все только Энвиромент освещенно. В разрешении 640Х480 10 минут. Если интересно то
    Global / Samples 1000 /rad 1000
    Final Gather /samples1000/max rad 10
    Все остальные установки по умолчанию кроме преломления я его тоключил так как на сцене нет прозрачных объектов..
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей