1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

импортирование splinе-ов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sanchos, 13 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Sanchos

    Sanchos Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть программа с векторной картой города. Из нее я экспортировал слой со зданиями в автокадовский формат (DXF кажись) и импортировал его максом. Все прекрасно за исключением одной маленькой детали: после того как я extrude-ил все эти сплайны, я заметил, что он на каждую грань поставил по 5 полигонов, потомучто при импортировании сплайнов все вершины становятся безье, а не корнерами, причем такими безье что у каждой вершины ручки сглаживания совпадает с каждой вершиной. Можно конечно для каждого дома поставить интерполяцию в 0 шагов, но правильнее просто все вершины сделать корнерами. Но не буду же я каждый дом отдельно выбирать и менять? их там тысячи!! можно ли как-то для всех этих сплайнов сделать вершины корнерами, сохраняя при этом раздельность домов как объектов?

    а! и еще интересная вещь, я так попробовал в отдельной сцене нарисовал просто сплайн с безье вершинами и тоже сдвинул ручки сглаживания так, чтоб они были почти корнерами, так extrude сам догадался и оставил по одному полигону на грань, даже когда прилегающие вершины - безье, и если чуть-чуть сдвинуть ручки в сторону он уже догадывается что там кривая и добавляет лишние полигоны, а там с домами где очевидные острые углы он всеравно ставит лишние полигоны.....непонятно.. может потомучто там маштабы другие и строже идет коррекция?

    Заранее спасибо всем кто поможет!
    поверьте - мечтаю пощупать свой город в 3д!!!
     
  2. Guest

    ты их выдели или все или по частям, затем запусти >Edit Spline а там уж в режиме подобьекта нех. делать в корнеры перевести, а главное приаттачивать/объединять ниче не надо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей