Render.ru

импортирование помогите

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#1
подскажите после импортирования в 3d max модели она в меши перевожу поли остаются треугольные полигоны как исправить. некоторые модели сглаженые как сбавить сетку для дольнеишего редактирования.
 
Рейтинг
82
#2
Скрипт (http://webfile.ru/5862786).После импорта выдели объект и просто запусти скрипт.А уж потом, что пожелаешь.Иногда скрипт работает как "танк" сделай на всякий случай дубликат файла.Удачи.
 

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#3
скрипт вставляю пишет ок захожу в костомаиз категории махскрипт там ни чегонет.подскажите где наити этот скрипт в махе
 
Рейтинг
82
#4
Cкаченый (пост№2) скрипт закидываешь в нужную тебе паку(или куда угодно) и запускаешь.И все!
 

Вложения

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Я так и делал а где понель инструментов как модель то редактировать выделяю модель запускаю скрипт и все выделение с модели снимается и не редактируется
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Для скрипта попробуйте модель в эдит поли перевести.
Так же есть модификатор Quadify Mesh.
И есть функция детриангуляции в панели Графит, называется Quadify All или Selected. Тоже нужно чтобы был эдит поли объект.
 
Рейтинг
82
#8
Этот скрипт (рекомендован специалистами из Аутодеска)специально писался для моделей поли триангулированных(Обычно из AutoCad,3ds....)во время экспорта/импорта .Настроек ни каких не предусмотрено.
 

Вложения

Сверху