.... на этой подводной лодке есть все. В том числе и камбуз, где готовят много всяких вкусностей
О сглаживании.
Все зависит от типа геометрии. Для сабдивайд поверхности (SDS) тип сглаживания устанавливается в разделе Property window/Spec/Rendering Type
Установи Type - Smoothed to Nurbs.Получаем сглаженный объект и дальше можем управлять настройками сглаживания для каждого элемента поверхности (Point, Edge, Face) отдельно.
Если мы имеем полигональный объект. В RealSoft3D он называется trinset. То для него также можно назначать и регулировать настройки сглаживания. Для этого надо войти в режим Edit> выбрать нужный элемент(ы) и установить Smooth normal of selected points or faces.
PS На самом деле конкретный вариант действий зависит от того "что потом с делать с этими самыми полигонами". Под разные задачи свои рецепты