Render.ru

Import?

#2
Так как LW работает с полигонами то для передачи в RealSoft3D лучше всего использовать формат 3DS.
Как промежуточный конвертор удобно применять Rhino
 
Рейтинг
20
#3
Это все понятно, но вот что потом с делать с этими самыми полигонами? Ведь простого сглаживания (визуального, или как оно там), которое не трогает геометрию, в "Реале" нет!

"Неужели на такой сложной подводной лодке нет такого простого туалета?.." (конец цитаты)

Надеюсь, что я неправ.
 
#4
.... на этой подводной лодке есть все. В том числе и камбуз, где готовят много всяких вкусностей:)

О сглаживании.
Все зависит от типа геометрии. Для сабдивайд поверхности (SDS) тип сглаживания устанавливается в разделе Property window/Spec/Rendering Type
Установи Type - Smoothed to Nurbs.Получаем сглаженный объект и дальше можем управлять настройками сглаживания для каждого элемента поверхности (Point, Edge, Face) отдельно.
Если мы имеем полигональный объект. В RealSoft3D он называется trinset. То для него также можно назначать и регулировать настройки сглаживания. Для этого надо войти в режим Edit> выбрать нужный элемент(ы) и установить Smooth normal of selected points or faces.

PS На самом деле конкретный вариант действий зависит от того "что потом с делать с этими самыми полигонами". Под разные задачи свои рецепты:)


 
Сверху