1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Import?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Maxim Ronkin, 11 фев 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Maxim Ronkin

    Maxim Ronkin Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как импортировать обьекты в реалсофт например из лайтвэйва?
     
  2. Guest

    Так как LW работает с полигонами то для передачи в RealSoft3D лучше всего использовать формат 3DS.
    Как промежуточный конвертор удобно применять Rhino
     
  3. maximby

    maximby Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Это все понятно, но вот что потом с делать с этими самыми полигонами? Ведь простого сглаживания (визуального, или как оно там), которое не трогает геометрию, в "Реале" нет!

    "Неужели на такой сложной подводной лодке нет такого простого туалета?.." (конец цитаты)

    Надеюсь, что я неправ.
     
  4. Guest

    .... на этой подводной лодке есть все. В том числе и камбуз, где готовят много всяких вкусностей:)

    О сглаживании.
    Все зависит от типа геометрии. Для сабдивайд поверхности (SDS) тип сглаживания устанавливается в разделе Property window/Spec/Rendering Type
    Установи Type - Smoothed to Nurbs.Получаем сглаженный объект и дальше можем управлять настройками сглаживания для каждого элемента поверхности (Point, Edge, Face) отдельно.
    Если мы имеем полигональный объект. В RealSoft3D он называется trinset. То для него также можно назначать и регулировать настройки сглаживания. Для этого надо войти в режим Edit> выбрать нужный элемент(ы) и установить Smooth normal of selected points or faces.

    PS На самом деле конкретный вариант действий зависит от того "что потом с делать с этими самыми полигонами". Под разные задачи свои рецепты:)


     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей