Render.ru

импорт

#1
Уважаемые мастера, помогите, пожалуйста,с импортом моделей в майку. Проблема в том, что при импорте в STL формате в майке при рендере все получается угловатым, нет сглаживания, тогда как в максе таких нелепых проблем нет. Объясните, пожалуйста, как с этим бороться, т.к. хотелось бы поработать именно в Maya.
С уважением, dm.
 

Airo

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Этот вопрос везде,он второй ,почётное первое место занимает "что лучьше MAX или Maya, почему именно STL формат?"OBJ пробуй,хотя не помню что я там с обжектом делал но как то скормил Майские нурбы незадачливому Маху.Ещё лучше "поиск".если совсем тоскливо будет, на Alias.com bonus tools скачай,поможет по любому.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Миша там с obj по моему будет та же история...

to bo: почитай документацию на тему Soften/Harden normals, твоя проблема в этом.
 
#4
Ghostfly огромное Вам спасибо. Soften/Harden normals помогло, правда в хелпе об этом ничего не написано.
 
Рейтинг
34
#5
Да что вы говорите! Какие плохие люди из Alias'а - сделали функцию, а в хелпе не написали. Да ещё и пользоваться поиском вас не научили. Плохие дяди.
 

Тайл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
2 bo
Возможно, у тебя хелп урезанный. ;)

У меня в майкином хелпе настройка нормалей очень подробно описана - килобайт на 20, и она гораздо богаче, чем просто soften/harden.
Можно чудеса творить.
 
Сверху