1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

импорт *.х в 3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь знает как это сделать минуя 3D Exploration?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    А сам макс в *3ds уже не импортирует?
     
  3. Guest

    Я м.б. не верно выразился. Как модель в формате Direct-x (файл с расширением .x затащить в Max?
     
  4. Guest

    directx sdk есть утилитка, которая и конвертирует в 3ds
     
  5. Guest

    А как она назыввается и где ее взять? Я у себя не нашел (может плохо искал).
     
  6. Guest

    Polytrans !!!
     
  7. Guest

    А у меня такой утилиты почему-то нет. Где ее можно взять?
     
  8. Guest

    какой там политренс????
    в sdk 7.0 и 8.0 есть, сейчас не помню как называется, архив надо распаковывать...
     
  9. Guest

    Может глянешь? Кстати Polytrans посмотрел. Не помогло. Он в X только сохраняться умеет, а читать - нет. И его плагины к Max-у не инициализируются. а конвертировать Х в МАХ очень надо. Кстати Direct-x 8-SDK у меня стоит, но ничего похочего я там не нашел. Может кто еще какие-нибудь варианты предложит?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей