1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

импорт в maya через FBX формат

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alex Kras, 15 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    насколько я понял autodesk использует fbx формат как наиболее универсальный с сохранением камер, ИС и сеток. Попытался хоть както перенести сцену из Макса 2009 в майку 2009 - ругается:

    The following error(s) occured while attempting to access the FBX file:
    File version not supported by this plug-in, or the file is corrupted.

    кто-нибудь знает почему нестыковка в версиях ? или какимто другим способом можно перекинуть сцену с сохранениям сетки, ИС и материалов? материалы естественно родные максовские без участия лишних плагинов.
     
  2. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Незнаю как в максе, а из синемы FBX6, при этом анимация сохраняется и маты с разверткой.
     
  3. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне как-то рекомендовали Okino, я так и не попробовал, но говорят вещь мощьная. Экспортирует хоть не луну :)
     
  4. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ... на луну :))) И с луны, тоже :)))
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  6. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    скорее всего в имени файла или пути к нему есть русские символы, fbx с ними не дружит асалютна :)
     
  7. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    спасибо .

    все было из-за кирилицы, причем не в путях а именах материалов и объектов. поставил везде цифирки вместо буков и импорт прошел. тока вот все равно глюк есть небольшой один из объектов малость увеличине масштабированием - объект нормальный а вот текстура на него положилась без масштабирования
     
  8. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Мая вообще без компромисов к кириллицы? Имя файло то мелочь, но вот путь... :(
    Неужели ничего нельзя сделать? Полки то можно редактировать в текстовом редакторе...
     
  9. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не майа, а fbx, за остальными форматами такого не замечал, имеет значение не путь где сохранен файл, а путь экспорта из майки
     
  10. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Причем тут экспорт? Импорт интересует. Импорт!
     
  11. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а что мешает скоировать нужный файл, допустим в корень диска D и импортировать файл оттуда? о_О
     
  12. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Все получилось, прямо из Revit через fbx, материалы захватились! Теперь будет полноценная работа!
     
  13. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Объект импортировался, только скин в исковерконном состоянии, скромно стоит в стороне от костей.
     
  14. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что же делать?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей