Render.ru

!!! Импорт в Мах из Корела !!!

#1
Ничего не могу поделать с импортом из Корела в Мах. Пытался экспортировать в Adobe Illustrator: прочитал совет про изменение установки разделителя чисел(в настройках Виндов) - не помогает. Может кто-нибудь еще подскажет? Спасибо
 

gorina

Активный участник
Рейтинг
5
#2
если его перегнать в dxf, открыть в акаде. там выдавить, вырезать все дырки и экспортировать в 3ds. в махе откроется просто конфетка.))
 
#3
Експортируешь свой вектор в ai-шку, и импортируешь в MAX.
Это легко прокатывает, но только в WindowsNT.
 

Oleg 90

Мастер
Рейтинг
112
#4
Попробуй импортнуть кореловский файл в более младшую версию AI (к примеру AI 4). Все должно работать. А если не поможет, то надо разбираться с файлом Corel -а
 
#5
не выходит? Что, экспортировать совсем не хочет? Может ты не в том формате сохраняешь АИ? Нужно в самом старом котороый АИ88. Или что то подобное. Не помню точно.
 

Vladimir Verstak

Активный участник
Рейтинг
16
#6

В свое время я тоже очень долго пытался разобраться с этим самым импортом из Корела. Решение нашел совершенно случайно ( возился с подключением какого-то плагина). На самом деле вся проблемма в настройках Винды, а точнее Региональных установок - вкладки "Number" ( очевидно в русской версии "Числа"). Делать нужно так: в Региональных установках ставишь English(United State) и переписываешь на листик все установки из вкладки "Numbers", затем возвращаешь в Региональные установки Russian,а в Numbers меняешь все русские настройки на американские.
После етой процедуры сможешь загружать в Макс файл сконвертированный (в любой версии) из Корела в Илюстратор. Если в Максе ставишь те же единицы измерения, что и в Кореле, то сплайн импортируется 1 к 1, а если нет, то надо увеличивать раз в 100.
Технология опробована на NT (английской), Win 98 (русском), Win Millenium (русский) - на всех "компах" сработало без вопросов.
Желаю удачи !!! Vladimir wrote:
 
Сверху