1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт в 3d-coat для ретопа

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Veres, 13 июл 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Dmitriy Beresnev

    Dmitriy Beresnev Знаток

    С нами с:
    07.12.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Меня очень заинтересовал инструментарий ретопологии в программе 3d-coat.
    Гораздо гибче и функциональнее того что в ZBrush.

    Проблема в том, что в 3d-coat несколько вариантов импорта и я так и не разобрался как корректно импортировать модель для ретопологии.

    Эспортировал из ZB в obj формат hi и low-poly варианты модели, собранные из сабтулзов.

    Пробовал сначала загрузить опорный мэш в coat, затем использовать импорт больших мэшей. При этом опорный мэш импортируется сглаженным, а после импорта hi-poly вид модели не меняется. Т.е. отображается размазанный лоу-поли вариант. Ещё пробовал после импорта опорного мэша делать импорт через меню retopo, там модель вроде отображается почти вменяемо, но после нажатия enter, для помещения модели в сцену, программа зависает.

    Модель на 2,5 млн. полигонов. Оперативки 4 гига. Версия 3d-coat последняя, демка, 32 бит, DX, CUDA.

    Если кто разбирается в 3d-coat, подскажите пожалуйста как решить вопрос!
     
  2. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    File->Import->Reference Mesh ? Так меш импортил? Вообще 2.5 млн многовато для 32 бита
     
  3. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    у меня 1,6 млн импортировалось без косяков и никаких настрек не менял

    В 3d-coat реально круто реализована ретопология, если б брашу такой инструмент - это было б гуд)))

    Pixologic анонсировали Z4 8 сентября. интересно будут изменения?
     
  4. Dmitriy Beresnev

    Dmitriy Beresnev Знаток

    С нами с:
    07.12.2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да, спасибо, я сначала думал, что референсный мэш это лоу поли ) Только почему-то модель сглаживается, и как отключить сглаживание непонятно. Мне ещё на коатовском форуме подсказали, что можно в воксели модель импортировать:

    http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=6077
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей