1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт UV

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем FlyAnt, 22 мар 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Возникла необходимость импортнуть новые координаты. Спустился до первого сабдива. Эскпорт в obg. Далее сделал новую развёртку. Но при импортировании UV модель распадается на части. При повышении сабдива всё в норме. Но при рисовании вылазят косяки.
     

    Вложения:

    • 2227927.jpg
      2227927.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2227928.jpg
      2227928.jpg
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    У меня были глюки отображения текстур до того, как пересел на проф. видео карту. Выглядело это иначе, либо плохо прорисовывались либо не корректно....
     
  3. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Не, тут в другом дело. Я уже нашёл причину. Вся фишка в настройках экспорта-импорта.
     
  4. Fat@lix3D_MX

    Fat@lix3D_MX Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно по подробней? Спасибо.
     
  5. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Когда импортируешь и экспортируешь obj файл нужно всё делать через меню файл, а не перетаскивать просто в окно. Везде выбирать пресет коробки и убирать галку Flip ZY-axis. Вот из за этой галки весь геморрой.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей