1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт нумерованой последовательности в МАХ

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 14 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня есть нумерованная последовательность файлов созданная POSER в формате *.3ds, при попытке импортировать эти файлы в МАХ загружается только один файл, а мне необходимо, чтобы была создана анимация. Аналогичные манимуляции с файлами OBJ дают тот же результат. Воозможно кто-то уже сталкивался с этой проблемой и решил ее, подскажите пожалуйста способ решения.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Выход один - затяуть в сцену все файлы *.3ds и морфить всё это хозяйство
     
  3. Guest

    Очень хлопотно. Нет ли более быстрого способа. Что-то вроде утили к МАХсу или Позеру.
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Это не я придумал. Это ответ разработчиков. Может и есть какая сторонняя утилита, которая занимается тем же самым :)
     
  5. Guest

    Нашолся скрипт называется Maximum Pose, импортирует последовательности файлов obj в МАХ. Полноценную анимацию не создает, морфает все кадры. Пытается даже переносить материалы, но этот процесс у него идет очень тупо. Текстуры переносит, но тоже возникают (по крайней мере у меня) сложности с масштабированием. У меня текстуры зрачков садятся на плечи, как эполеты, частенько подошва оказывается в районе лица. Если кто-то успешно использовал этот скрипт, поделитесь пожалуйста опытом.
     
  6. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    а где скрип-то?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей