Render.ru

импорт модели в zbrush

Мока

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Только начала работать с zbrush,
прошу отнестись с пониманием.
У меня есть готовая модель в формате obj(экспортированная из maya), я импортирую ее для редактирования в zbrush, но когда вращаю объект, с передней стороны он все время прозрачный.(
То есть кручу - вижу, что стенки объекта есть, но спереди не могу их увидеть, а только сквозь них смотрю.
Может это какой-то mode, нужно что-то изменить в настройках или проблемы с самим объектом?

Надеюсь на ваши наводки, заранее благодарю!)
 

Вложения

Arhodiablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем привет,вопрос ест а бумаге наброски персонажа в 2х проекциях перед и бок, вопрос если я сначала в 3д макс сделаю основу, и потом эту основу я смогу экспортировать в ZBrush?
вопрос второй, почему когда включаю симметрию начинаю работать допустим с Move у меня одна часть выдавливается очень резко другая часть выдавливается гораздо меньше, подскажите может я какую то ошибку допустил на ранних стадиях?
еще заметил что когда работаю в режиме симметрии очень пыаюсь от редактировать размер головы губы или уши у меня курсор мышки работает с 1 граню а симметричный курсор работает с 2 гранями из за этого получается что выдавливание происходит не симетричено, я что то может не так настроил?
помогите пожалуйста
(в браше работаю всего 3 день)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
64
#5
1.Можно экспортить, импортить туда и обратно через obg ,fbx Можно черех плагин goz.
2.модель несиметричная или ось симетрии не в ноле координат,Как вариант lsim вкл.(справа)
.Погугли видео про smart resim и mirror and weld
 
Сверху