1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

импорт модели в zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Мока, 11 авг 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Мока

    Мока Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Только начала работать с zbrush,
    прошу отнестись с пониманием.
    У меня есть готовая модель в формате obj(экспортированная из maya), я импортирую ее для редактирования в zbrush, но когда вращаю объект, с передней стороны он все время прозрачный.(
    То есть кручу - вижу, что стенки объекта есть, но спереди не могу их увидеть, а только сквозь них смотрю.
    Может это какой-то mode, нужно что-то изменить в настройках или проблемы с самим объектом?

    Надеюсь на ваши наводки, заранее благодарю!)
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      209
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Флипнуть нопмали в мае например. или в меню tool-display properties-flip
     
    Dis и Мока нравится это.
  3. Мока

    Мока Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Круто! Всё получилось, большое Вам спасибо)
     
  4. Arhodiablo

    Arhodiablo Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет,вопрос ест а бумаге наброски персонажа в 2х проекциях перед и бок, вопрос если я сначала в 3д макс сделаю основу, и потом эту основу я смогу экспортировать в ZBrush?
    вопрос второй, почему когда включаю симметрию начинаю работать допустим с Move у меня одна часть выдавливается очень резко другая часть выдавливается гораздо меньше, подскажите может я какую то ошибку допустил на ранних стадиях?
    еще заметил что когда работаю в режиме симметрии очень пыаюсь от редактировать размер головы губы или уши у меня курсор мышки работает с 1 граню а симметричный курсор работает с 2 гранями из за этого получается что выдавливание происходит не симетричено, я что то может не так настроил?
    помогите пожалуйста
    (в браше работаю всего 3 день)
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    1.Можно экспортить, импортить туда и обратно через obg ,fbx Можно черех плагин goz.
    2.модель несиметричная или ось симетрии не в ноле координат,Как вариант lsim вкл.(справа)
    .Погугли видео про smart resim и mirror and weld
     
  6. Dis

    Dis Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! У меня возникла аналогичная проблема и Ваш совет помог с ней разобраться.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей