1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Import/Merge/XRef obj. - ГЛЮК???!!!

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем 3DZver, 23 дек 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Есть сцена с FR-материалами, полностью настроенная и отлаженная. После вставки нового объекта из другой сцены (Merge/XRef) или импорта из 3ds-файла всё идёт кувырком (GI, тени и т.п.), хотя параметры в глобальных установках остаются прежними. Всё возвращается к норме только после удаления импортированного объекта. Кто-нибудь наступал уже на эти грабли? Что происходит и как с этим бороться?
     
  2. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    думаю, это потому что стоит галочка на reuse photones, чтобы каждый не просчитывать распределение фотонов, и при изменении чегото в сцене фотоны ложатся не правильно.
    А вообще всё это уже было в форуме ...
    Да и в мануале ...
     
  3. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    TEMPUS wrote:
    >
    > думаю, это потому что стоит галочка на reuse photones, чтобы
    > каждый не просчитывать распределение фотонов, и при изменении
    > чегото в сцене фотоны ложатся не правильно.
    > А вообще всё это уже было в форуме ...
    > Да и в мануале ...

    В том-то всё и дело, что галочка на reuse photones НЕстоит, и в форуме я не нашёл обсуждение этой проблемы, поэтому и открыл данную тему. В мануале тоже ничего об этом не сказано. Единственное, я нашёл упоминание об этом глюке в форуме на finalrender.com, так там сказано, что это проблемы МАХа, а не FR, и что надо, типа, воспользоваться специальным скриптом-утилитой (его, кстати, можно найти на том же форуме). Всем хорош этот скрипт, автоматизирует и упрощает работу с FR, то данную проблему не решает.

    И всё таки хотелось бы получить ответ на мой вопрос от тех, кто уже наступал на эти грабли и каким-то образом решил эту проблему.
     
  4. Guest

    Блин.. всем хорошь FR... но вот подобное "сбивание" настроек меня тоже забадало... И ведь нету кнопки типм как в MR (Save settings as default и Restore to default)...
    В общем я в очередной раз меняю рендер-лошадку... попробовал VRender (VRay) мне понравилось... причём даже с материалами от FR сцену рендерит - и не выпадает, как MR (если вдруг забудешь среди используемых в сцене объектов хотя бы один с FR материалом оставить)... И GI считает быстро - с настройками по умолчанию... Хотя качество лучше при более "крутых" настройках...

    В общем голова "разбегается" - на чём остановить выбор...

    Ну и цена... на VRay

    Pricing
    VRay will be available in the 3 different packages.

    Package Price Description

    Free $0* - Most advanced features will be disabled. Users will still be able to render properly and enjoy the fast raytracer.

    Basic $299* - Most advanced features will be included. Distributed rendering and some features will be disabled.

    Advanced $799* - All features will be available including distributed rendering.
     
  5. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    VRay мне тоже понравился. Именно быстротой рендера и количеством настроек. Хотя GI очень приблизительное, но на качестве картинки это почти не отражается. В общем, он вполне может стать достойным конкурентом FR, особенно если учеть то количество глюков и недоработок, которые в нём (FR) присутствуют. Вот бы ещё полную, коммерческую, версию заиметь...Может кто-нибудь поделится?:)
     
  6. Guest

    Дело в том, что параметры свитка Global Illumination/Control в меню fR Globals, такие как Min. Density, Max. Density, Balance, отвечающие за количество sampling points и распределение GI в сцене, являются относитиельными. То есть, зависят от размеров сцены, количества объектов. Соответственно, если ты добавляешь новые объекты при тех же параметрах GI, то они «забирают» себе определенное количество этих самых sampling points и качество хужеет. Все это есть в документации к Файналу (английской).
     
  7. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Это всё понятно. Но дело в том, что даже изменение настроек GI с учетом внесенных в сцену изменений ничего не даёт...Всё пропадает безвозвратно и надо снова начинать всё с нуля..:((
    Кстати, сколько я не ковырялся в FR, но так и не понял зависимости единиц в настройках от масштаба и единиц измерения сцены. Т.е., зависимость конечно же есть, но вот какая - я не понял. Допустим, у меня выстроен интерьер в масштабе 1:1 при 1 Unit=1,0 Centimeters. Настраиваю FR, рендерю - всё о'к. Потом импортирую туда стол из файла 3ds, который выстроен в том же масштабе что и данный интерьер. Рендерю - полная ж.....
    Увеличиваю min/max density, рендерю - та же самая ж.... Увеличиваю diffuse depth - ж..... не изменилась. Произвожу ещё несколько десятков подобных операций - результат тот же: полная ж.....
    Кто нибудь вообще-то понял логику взамосвязи единиц настроек FR и единиц измерения сцены? Может поделитись своими наблюдениями?
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей