1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт кривых в Maya! (КАК?)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alikov Daniil, 28 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alikov Daniil

    Alikov Daniil Активный участник

    С нами с:
    12.12.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Люди, подскажите, как импортировать в маю кривые из векторных форматов, а то лепить их в самой майе просто нереально ;)
    Слышал что она поддерживает AI и EPS.
     
  2. Guest

    Просто говоришь импорт и все ....
     
  3. Alikov Daniil

    Alikov Daniil Активный участник

    С нами с:
    12.12.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо!

    А импорт это в менюшке Edit Curves или какой?

    Сорри за тормоза ;)) просто сейчас нет возможности зайти в Майю!
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    File>Import
     
  5. Alikov Daniil

    Alikov Daniil Активный участник

    С нами с:
    12.12.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    СПАСИБО!!!!!
     
  6. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня почему то импорт перестал работать из меню и кривых и объектов, драгндроп лечит это дело
     
  7. Alikov Daniil

    Alikov Daniil Активный участник

    С нами с:
    12.12.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А че драгндропом тоже можно таскать?!!

    Т.е. из того же илюстратора через окно просто стаскиваешь в майку?
     
  8. Guest

    Берешь какой-нить *.jpg - файл, драг енд дроп его во вьюпорт майевский, а он тебе готовую тридемодель:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей