1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт из Rhino в MAX.

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 1 сен 2002.

  1. Guest

    Плохо получается перенос сложной нурбсовой модели из Рино в МАКС. Через какой формат это лучше делать? Или быть может использовать НЕ МАКС?
    ---
    Если кто-нибудь занимался переносом моделей из Рино в МАКС посоветуйте, плз. Пока нормальные результаты получаются только с использованием *.3ds формата, но сложные сетки разбиваются на куски жуткой топологии. Сшивать их запаристо. iges же имеет много дырок на стыке поверхностей на выгнутых участках.
     
  2. Guest

    На ru.meta3d.com есть неплохой урок по перегону из рины в макс высокополигональных объектов...
     
  3. Guest

    ПОчитал уже. Спасибо.
     
  4. Guest

    Есть крутая ссылочка:
    http://www.thermoanalytics.com/support/meshing/mesh-rhino.html
     
  5. Guest

    чтобы не было дырок и нежелательных острых углов совершенно не обязательно переводить поверхность в полигоны.
    1, дырки могут образовываться между не объединенными поверхностями - тогда, если есть возможность, лучше им сделать join прямо в носороге.
    2, макс все равно при рендере генерит из нурбса треугольники и их количество можно задать. когда кличешь на свою поверхность, в закладке modify (вроде там) есть surface approximation для display и для render. там выставляешь все по единичке - кривые плавные и без стыков будут даже при сильном увеличении :cool:. правда думать оно начнет дольше.
     
  6. Guest

    Правда, работать в Максе с этой моделью будет тяжелее, но посчитается быстрее. Макс гораздо хуже сабдивайдит сплайны.
     
  7. Guest

    >>>Макс гораздо хуже сабдивайдит сплайны

    Чё, в самом деле?
     
  8. Guest

    Я делаю так: В самом рино перевожу в меш. Тут действительно неплохо почитать тутор, на который ссылочку Joker кинул. А вот потом я использую плугин под MAX 4, который читает файлы рино 2.0 (только меш). Кому надо -скину. Потом в максе можно лишние поликоны почикать. Например PolygonCounter'ом.
     

Поделиться этой страницей