1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт FBX

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Freakazoitt, 6 сен 2016.

Модераторы: logosman
  1. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    В Блендере нету импорта FBX. В настройках аддонов тоже не нашел этого формата. Снёс программу, поставил последнюю версию - опять нету. Может, надо вручную поставить импортер FBX?
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    [​IMG]

    Должен быть из коробки, cмотрите здесь:
    ***PROGRAM_FOLDER***\Blender Foundation\Blender\2.XX\scripts\addons\io_scene_fbx\
     
  3. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    Там нашлось. Экспорт есть, импорт не появился.
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    В папке, что я указал, должен быть файл "import_fbx.py", если его нет - значит что-то пошло не так.
     
  5. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    В папке есть файл export_fbx.py
    импорта нету
     
  6. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Значит, либо дистрибутив/архив скачались с ошибками, либо они возникли в процессе установки/распаковки. Возможны другие системные и/или железные проблемы.
     
  7. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    Ясно, буду переустанавливать. Спасибо
     
  8. Freakazoitt

    Freakazoitt Знаток

    С нами с:
    09.05.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    30
    Поставил последнюю версию. Как теперь импортировать? Есть несколько файлов FBX. Как я понял, который побольше - это сама фигура, а которые весят поменьше - это анимации. Если загрузить большую, то там поза с раскинутыми руками. Если поменьше - там анимация, но вместо фигуры - скелет. Как соединить это воедино?
     
  9. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Импортировать меш и скелет. Скелет должен будет импортироваться как Armature иерархия, затем назначить её родителем мешу.

    [​IMG]
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей