1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт файла 3DS

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Олег З, 27 дек 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Олег З

    Олег З Активный участник

    С нами с:
    23.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите как решить проблему: есть модель, сохраненная как файл *.3DS и к нему текстуры - файлы jpg. Как в Максе открыть эту модель? Открываю через импорт. Модель есть, а текстур на ней нет. Например, запускаю рендер, Макс просит указать путь к текстурам - jpg файлам. Указываю ему нужную папку - все равно нет текстур, а Макс опять спрашивает, где они? Что не так?
     
  2. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вообще Макс плохо импортирует текстуры. И не только из 3ds. Хотя, может наоборот экспортировалось неверно, но у меня это почти всегда так.

    Решение:
    Пипеткой снять материал с объекта и уже в нем указать где лежат текстуры. Естественно для каждого слота, а, если там мультиматериал, и для каждого подматериала, отдельно. Долго, муторно. Может кто скрипитк напишет?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей