1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Импорт-Экспорт макс файлов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Алик Антипов 120348, 6 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В кратце опишу ситуацию. В инете лежит полно бесплатных моделей. Слюни текут, руки чешутся. Проблема в ся том, что в большинстве случаев это максовские файлы(не .3ds) Казалось бы в чем проблема, ставь Макс, конвертируй в Poly(нужны четырехстороние полигоны -экспортируй в obj, но... закавыка вся в том что, на мой комп просто не устанавливается ни одна версия макса(((

    В чем вопрос, может есть какая то программка которая может читать максовские файлы и убивать триангуляцию?.. или, или я даже не знаю что, пере установить операционку, купить новый компьютер,засудить автостол, найти доброго волшебника котрорый мог бы пере конвертировать 1.5 гига?
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
  3. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Милейший, читайте внимательней!
    Разница между файлами с раширений Max и 3ds в том что последний содержит только информацию о объекте( каркасе, координатах, группах, текстурах) зас чет чего и может конвертироваться в другие форматы.
    зы
    Звыняюсь если путаюсь, ибо сам Майщик
     
  4. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Забыл слово одно вставить: 3D Object Converter 4.40. Я не помню, читает ли он макс-файлы, но вроде должен - там 200 с лишним форматов. Чего я невнимательно прочитал, я так и не понял.
     
  5. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это не меняет положения.. у меня кстати эта версия установлена..ну да ладно.
    Смысл в чем, мы может выкидывать за борт просто объекты,у Maya это формат с раширением .obj, у Макса это - .3ds. В чем разница!? Разница в том, что данные помимо меша(источники света, кости, установки ренадэра бла. бла , бла записываются в родной формат.. у Мая это- .ma e макса -.Max(или как то так)
    Вот я и спрашиваю, если другие программы. так сказать не родительские , но которые могли бы читать родные файлы.. ну может это Desing или..господи как же его называют.... помните была такая программулька урезанная, с виду тож же макс, но только преднозначен для разработки моделей под игры? Короче, дело к ночи понял я только одно -
    никто горю моему не поможет((
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей