В максе у меня есть цилиндр натянутый на две кости.
В АМ я сделал такой же цилиндр натянутый на две косточки и сотворил анимацию костей.
Имена костей в максе и в АМ - одинаковые.
Из АМ я экспортнул файл движений в *.BVH.
Как мне этот файл с анимацией для двух костей импортнуть в макс?
Примечательно: в Poser я могу загрузить и модель и файл движений - при правильном именовании иерархии - все подцепляется и шевелится
В АМ я сделал такой же цилиндр натянутый на две косточки и сотворил анимацию костей.
Имена костей в максе и в АМ - одинаковые.
Из АМ я экспортнул файл движений в *.BVH.
Как мне этот файл с анимацией для двух костей импортнуть в макс?
Примечательно: в Poser я могу загрузить и модель и файл движений - при правильном именовании иерархии - все подцепляется и шевелится