1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

имитация дисперсии!

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 6 фев 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    если кому интересно:
    делаем три цветных и три векторных канала, и добавляем в multi reflection/refraction -

    vec red/col red
    vec green/col green
    vec blue/col blue

    далее VSL:

    angle = abs.val(ray*normal) - как в нормальном стекле;

    Vec red = refract(opt. thickness exterior=0, opt red, Ray, Bump normal)
    Vec green = refract(opt. thickness exterior=0, opt green, Ray, Bump normal)
    Vec blue = refract(opt. thickness exterior=0, opt blue, Ray, Bump normal)

    col red = multiply(angle,red)
    col green = multiply(angle,green)
    col blue = multiply(angle,blue)

    reflection = 1-p1(angle)
    color = 0,0,0

    opt red green blue - из учебника физики - например:
    0.39 0.395 0.40 - для стекла тяжелый флинт.

    каустик выходит прикольный (правда в спектре нет оранжевого, желтого, и фиолетового).

    пример:
    http://users.i.com.ua/~komora2/img/dispers.jpg
     
  2. Guest

    Классно, сейчас и себе попробую!
     
  3. Guest

    послал тебе на мыло как открывать "просроченые" файлы.
     
  4. Guest

    одно уточнение!

    для четной рекурсии нужно менять местами
    внешнюю и внутреннюю оптическую плотность.

    http://users.i.com.ua/~komora2/img/dispers.jpg
    http://users.i.com.ua/~komora2/img/dispers.zip
     
  5. Guest

    Интересный результат andyS.Шейдеры на эту же тему можно нати тут http://pifips.com/realsoft/
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей