Render.ru

Ik solver

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Группирую кости с помощью hi solver. Почему то сам объект ik не перемещается вместе с костями, что делать подскажите пожалуйста?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
А картинку посмотреть можно, что перемещаешь и что неперемещается?
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#4
мб надо в закладке IK нажать Interactive IK ?


нажал ,теперь суставы двигаются не корректно .стоит только отпустить кнопку Interactive IK кости вновь начинают нормально себя вести.
нужно сделать так чтобы Ik solver просто двигался вместе с костями ,а не оставался на месте
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
нужно сделать так чтобы Ik solver просто двигался вместе с костями ,а не оставался на месте
Если ты перемещаешь кость, которая первая в цепочке IK (например в случае ноги это бедренная кость), то IK target и должен оставаться на месте, на то это и инверсная киниматика, т.е. кость не родитель IK таргета, а IK таргет управляет вращением костей... Короче чтобы они перемещались вместе у них должен быть общий родитель...
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#6
хотелось бы немножко в засхемировонновизуально это все увидеть просто иногда словами тяжело бывает понять некоторые вещи :-[
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#8
а вот и картинки надеюсь они помогут в решении моей проблемы
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#9
а вот и картинки надеюсь они помогут в решении моей проблемы
Просто прилинкуй IK target к кисти и все. Ну вообще не кашерно пальцы через ИК делать, например если только одну фалангу согнуть нужно буит, что делать будешь? Гораздо удобней через Parameter Collector все настроить и потом слайдерами рулить, ну или просто залочить не нужные оси, а оставшиеся анимировать, если пальцевой анимации мало то вполне подойдет...
 
Сверху