1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ik solver

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ayubu, 3 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Группирую кости с помощью hi solver. Почему то сам объект ik не перемещается вместе с костями, что делать подскажите пожалуйста?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А картинку посмотреть можно, что перемещаешь и что неперемещается?
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    мб надо в закладке IK нажать Interactive IK ?
     
  4. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    мб надо в закладке IK нажать Interactive IK ?


    нажал ,теперь суставы двигаются не корректно .стоит только отпустить кнопку Interactive IK кости вновь начинают нормально себя вести.
    нужно сделать так чтобы Ik solver просто двигался вместе с костями ,а не оставался на месте
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если ты перемещаешь кость, которая первая в цепочке IK (например в случае ноги это бедренная кость), то IK target и должен оставаться на месте, на то это и инверсная киниматика, т.е. кость не родитель IK таргета, а IK таргет управляет вращением костей... Короче чтобы они перемещались вместе у них должен быть общий родитель...
     
  6. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    хотелось бы немножко в засхемировонновизуально это все увидеть просто иногда словами тяжело бывает понять некоторые вещи :-[
     
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну вот поэтому я и говорил картинку покажи, а то гадать долго можно :(
     
  8. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    а вот и картинки надеюсь они помогут в решении моей проблемы
     

    Вложения:

    • 1098982.jpg
      1098982.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      89
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Просто прилинкуй IK target к кисти и все. Ну вообще не кашерно пальцы через ИК делать, например если только одну фалангу согнуть нужно буит, что делать будешь? Гораздо удобней через Parameter Collector все настроить и потом слайдерами рулить, ну или просто залочить не нужные оси, а оставшиеся анимировать, если пальцевой анимации мало то вполне подойдет...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей