1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IK Handle

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kyryn, 26 авг 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    joint.jpg привет всем .
    такой вопрос , как сделать чтобы при перемещении локатора вращался joint 1 а не 2 ...
     
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Ну в данном случае у вас ик от 2го к 4 му, естественно что 1 джойнт не будет реагировать никак. Тут в зависимости от задачи, или переназначить ик на 1-4 джойнт, или же выделить локатор , потом 1й джойнт и Aim constrain с галкой МО
     
  3. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    Пытался делать с 1 по 4 и блокировать кости но после добавления Pole vectora происходит какой то косяк !? 3 joint гуляет со стороны в сторону в зависимости от длины Pole vectora … может есть кака ето более точная настройка его (вектора) ?
     
  4. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    ne znayu cto imeete vvidu "гуляет со стороны в сторону" no , 1 2 3 4 doljni bit na odnoy ploskosti dlya pravilnogo setupa IK
     
  5. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    в том то и загвоздка что у меня 1 joint перпендикулярно относительно остальных что на рисунке , поэтому и гуляет x -x … )) вот и спрашиваю как сделать правильно ?
     
  6. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    a interesno cto vi xotite sozdat?
     
  7. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    конечеость у робота 1 join roteit x y z , 2 joint не двигается , 3 joint только y , ну и 4 и 5 roteit по всем … как то так
     
  8. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    mne toje interesno..

    a zacem joint2 esli on ne budet dvigatsa?
     
  9. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    и зачем вообще ИК и пол вектор тогда....такую конструкцию логичнее FK делать, и ненужные оси лочить
     
  10. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    дык … для этого и написал тут что бы совет получить (а 2 joint создал чтобы ik в одной плоскости двигался) а fk вроде не удобно для ног ))
     

    Вложения:

    • joint2.jpg
      joint2.jpg
      Размер файла:
      162,7 КБ
      Просмотров:
      47
  11. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    tut ya tak ponyal 3 ne dvigaetsa kak lokot..tolko vrawaetsa po odnoy osi? togda zacem IK? navernoe daje mojno sdelat eto s prostim parentingom..prosto neznayu cto tam ewe za mexanizmi..
     
  12. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    да как локоть , но без ik тяжело анимировать будет
     
  13. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
  14. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    ну как вариант ик без полвектора....1-2 джойнты парент констрейн с оффсетом....1 джойнт сможет вращать конструкцию....ну лимиты там еще возможно нужны
     
  15. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    интересно , ща попробую ..
     
  16. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    только у меня в айтлайнере нумерация не та.....но вроде работает, насколько я понял как должно быть
     
  17. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    ili je mojno sozdat jointi s offsetom na ploskosti s joint 1 paralelno s joint4..
     

    Вложения:

    • joint222.jpg
      joint222.jpg
      Размер файла:
      332,2 КБ
      Просмотров:
      48
    kyryn нравится это.
  18. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    вы имеете в виду потом к красным джоинтам приконстреинить белые ?
     
  19. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    bez belix jointov.tolko krasnie..ya sdelal vot tak..nadeyus ya ne sliwkom sonniy.nadeyus polucitsa
     

    Вложения:

    • alt.jpg
      alt.jpg
      Размер файла:
      359,4 КБ
      Просмотров:
      42
  20. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    s controlem

    p.s: dayte uznat polucilos li
     

    Вложения:

    • alt2.jpg
      alt2.jpg
      Размер файла:
      355,2 КБ
      Просмотров:
      42
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей