Render.ru

IK Handle

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#1
joint.jpg
привет всем .
такой вопрос , как сделать чтобы при перемещении локатора вращался joint 1 а не 2 ...
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#2
Ну в данном случае у вас ик от 2го к 4 му, естественно что 1 джойнт не будет реагировать никак. Тут в зависимости от задачи, или переназначить ик на 1-4 джойнт, или же выделить локатор , потом 1й джойнт и Aim constrain с галкой МО
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#3
Пытался делать с 1 по 4 и блокировать кости но после добавления Pole vectora происходит какой то косяк !? 3 joint гуляет со стороны в сторону в зависимости от длины Pole vectora … может есть кака ето более точная настройка его (вектора) ?
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#5
в том то и загвоздка что у меня 1 joint перпендикулярно относительно остальных что на рисунке , поэтому и гуляет x -x … )) вот и спрашиваю как сделать правильно ?
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#7
конечеость у робота 1 join roteit x y z , 2 joint не двигается , 3 joint только y , ну и 4 и 5 roteit по всем … как то так
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#9
и зачем вообще ИК и пол вектор тогда....такую конструкцию логичнее FK делать, и ненужные оси лочить
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#10
дык … для этого и написал тут что бы совет получить (а 2 joint создал чтобы ik в одной плоскости двигался) а fk вроде не удобно для ног ))
 

Вложения

Орхан Ашрафов

Активный участник
Рейтинг
7
#11
tut ya tak ponyal 3 ne dvigaetsa kak lokot..tolko vrawaetsa po odnoy osi? togda zacem IK? navernoe daje mojno sdelat eto s prostim parentingom..prosto neznayu cto tam ewe za mexanizmi..
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#14
ну как вариант ик без полвектора....1-2 джойнты парент констрейн с оффсетом....1 джойнт сможет вращать конструкцию....ну лимиты там еще возможно нужны
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#16
только у меня в айтлайнере нумерация не та.....но вроде работает, насколько я понял как должно быть
 
Сверху