Ну в данном случае у вас ик от 2го к 4 му, естественно что 1 джойнт не будет реагировать никак. Тут в зависимости от задачи, или переназначить ик на 1-4 джойнт, или же выделить локатор , потом 1й джойнт и Aim constrain с галкой МО
Пытался делать с 1 по 4 и блокировать кости но после добавления Pole vectora происходит какой то косяк !? 3 joint гуляет со стороны в сторону в зависимости от длины Pole vectora … может есть кака ето более точная настройка его (вектора) ?
в том то и загвоздка что у меня 1 joint перпендикулярно относительно остальных что на рисунке , поэтому и гуляет x -x … )) вот и спрашиваю как сделать правильно ?
tut ya tak ponyal 3 ne dvigaetsa kak lokot..tolko vrawaetsa po odnoy osi? togda zacem IK? navernoe daje mojno sdelat eto s prostim parentingom..prosto neznayu cto tam ewe za mexanizmi..