Render.ru

IK again IK

iLexx

Мастер
Рейтинг
81
#1
Люди добрые объясните на пальцах тугому
как к трубе приделать скелет чтобы она извивалась когда скелет дергаешь
Спаибо
 
#3
А я отвечу. Есть такой плагин - Skeleton Maker. Рисуешь в моделере на втором слое (на первом - твоя колбаса) кривую, повторяющую скелет. В точках кривой будет соединение костей. Потом запускаешь этот плагин, он делает сцену.

Можно и по-простому. В моделере создаешь эту колбасу, чтобы она начиналась в нуле и простиралась по оси Z. И в Лэйауте добавляешь Add Bone, потом Add Child bone. Продолжаешь до пределов разумного. :)

Или не обязательно, чтобы колбаса простиралась по оси Z. Тогда - Draw Bone и Draw Child Bone.

=========================

Администраторам: не пора ли над FAQ-ом подумать? :)
 

iLexx

Мастер
Рейтинг
81
#4
Да с построением скелета понятно все колбасе как дать понять что надо за
хребтом па повторять то есть как присоединить скелет к объекту
 
#5
Добавить кости в объект - это и есть присоединить скелет к объекту. Потом ставишь к самой последней кости Null Object и привязываешь его к этой кости через IK. Или ты что-то другое имеешь в виду?

Могу сценку выслать тебе на мыло. Надо?
 

iLexx

Мастер
Рейтинг
81
#6
Миките
Вышли если не трудно
Дело в том когда я перегоняю объект в Layout и там делаю convert skelegons
то боны появлюются но исчезает сам объект
 
Сверху