Render.ru

Игровые модели на тему второй мировой войны

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.Несмотря на то, что лоу поли здесь мало кого интересует, хочу выложить свой ВИП по интерьеру танка, ибо это меня немного подстегивает к работе :)
О модели, планируется вложится примерно в 30 тыщ треугольников,может меньше так как делаю в 1й раз не могу точно сказать итоговый результат,текстуры из расчета 512 пикс\м.,бамп, спекуляр и диффуз соответственно.
 

Вложения

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#3
512 на метр модели,тоесть на кв.м модели будет текстура 512х512
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Если будет убого,буду увеличивать,а там как двиг позволит.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#8
т.е. 30тысяч трисов движок потянет, а вот текстуру нормального разрешения нет?)

совет - делайте 4096, потом если что уменьшить не проблема. ну и даже если уменьшать проработанную текстуру 4096 до 2048 выйдет лучше чем просто рисовать 2048
 

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Лучше сразу делать максимальное качество текстуры, а потом уже уменьшить до разумного, а не наоборот.
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Pionar спасибо
Вот еще мотор поворота башни, маркировку не знаю :)
Не знаю насколько он правильно вышел, ибо рефов у меня было совсем мало.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#16
Весьма достойно! к слову потом когда будете запекать свет советую использовать finalrender
у него есть замечательный материал fillet, который создает по углам и в местах пересечения граней фаски силами нормалмапы
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#18
grizun
а вы менталом прожекшн делать пробовали? лично я столкнулся с проблемой, что часть лучей просто терятеся и как-либо исправить положение у нас не вышло.
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Сначала хочу сказать Спасибо тов. Скифу за переименование темы.
И хочу извиниться за изменение собственно и направления темы.
Так как у нас было решено отложить интерьеры на дальнюю полку, пока и доделывать технику. Я чтобы не множить темы решил поместить сюда, всю свою работу над моделями.
Буду выкладывать процесс изготовления моделей техники и текстур, с нуля,а также процесс доработки некоторых готовых моделей.
Надеюсь на вашу конструктивную критику и поддержку )
Да и так, как мне ничего не платят и иногда приходится переделывать то, что вроде бы закончил,работать буду под настроение.Так что процесс может быть несколько хаотичным.
Работаю щас над sdkfz 7/1.
Вот что набросал за 3 дня...
 

Вложения

Сверху