1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игровые модели на тему второй мировой войны

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем TTham, 3 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.Несмотря на то, что лоу поли здесь мало кого интересует, хочу выложить свой ВИП по интерьеру танка, ибо это меня немного подстегивает к работе :)
    О модели, планируется вложится примерно в 30 тыщ треугольников,может меньше так как делаю в 1й раз не могу точно сказать итоговый результат,текстуры из расчета 512 пикс\м.,бамп, спекуляр и диффуз соответственно.
     

    Вложения:

    • 1680097.jpg
      1680097.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      111
    • 1680098.jpg
      1680098.jpg
      Размер файла:
      179,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    512 на 512 - не маловато ли ???
     
  3. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    512 на метр модели,тоесть на кв.м модели будет текстура 512х512
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    это с видом из глаз? получается 512 на весь экран....
     
  5. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если будет убого,буду увеличивать,а там как двиг позволит.
     
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    лоу поли на этом ресурсе многим интересно) покажите пожалуста сетку)
     
  7. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сегодня или завтра выложу нутря башни частично.
     

    Вложения:

    • 1685552.jpg
      1685552.jpg
      Размер файла:
      505,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1685553.jpg
      1685553.jpg
      Размер файла:
      501,6 КБ
      Просмотров:
      57
  8. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    т.е. 30тысяч трисов движок потянет, а вот текстуру нормального разрешения нет?)

    совет - делайте 4096, потом если что уменьшить не проблема. ну и даже если уменьшать проработанную текстуру 4096 до 2048 выйдет лучше чем просто рисовать 2048
     
  9. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Лучше сразу делать максимальное качество текстуры, а потом уже уменьшить до разумного, а не наоборот.
     
  10. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    опередил)
     
  11. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Я наверно так и сделаю :)
     
  12. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтото туго дело идет .
    Пушка Ф-34
     

    Вложения:

    • 1689167.jpg
      1689167.jpg
      Размер файла:
      317,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1689168.jpg
      1689168.jpg
      Размер файла:
      314,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1689169.jpg
      1689169.jpg
      Размер файла:
      316,9 КБ
      Просмотров:
      45
  13. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Панорамный прицел ПТ 4-7.
     

    Вложения:

    • 1690507.jpg
      1690507.jpg
      Размер файла:
      266,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1690508.jpg
      1690508.jpg
      Размер файла:
      266 КБ
      Просмотров:
      46
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    хорошую сетку делаешь
     
  15. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Pionar спасибо
    Вот еще мотор поворота башни, маркировку не знаю :)
    Не знаю насколько он правильно вышел, ибо рефов у меня было совсем мало.
     

    Вложения:

    • 1691212.jpg
      1691212.jpg
      Размер файла:
      282,5 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1691213.jpg
      1691213.jpg
      Размер файла:
      276,9 КБ
      Просмотров:
      51
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Весьма достойно! к слову потом когда будете запекать свет советую использовать finalrender
    у него есть замечательный материал fillet, который создает по углам и в местах пересечения граней фаски силами нормалмапы
     

    Вложения:

    • 1691787.jpg
      1691787.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1691788.jpg
      1691788.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      47
  17. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    в ментале тоже есть такой мат, не помню как называется
     
  18. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    grizun
    а вы менталом прожекшн делать пробовали? лично я столкнулся с проблемой, что часть лучей просто терятеся и как-либо исправить положение у нас не вышло.
     
  19. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сначала хочу сказать Спасибо тов. Скифу за переименование темы.
    И хочу извиниться за изменение собственно и направления темы.
    Так как у нас было решено отложить интерьеры на дальнюю полку, пока и доделывать технику. Я чтобы не множить темы решил поместить сюда, всю свою работу над моделями.
    Буду выкладывать процесс изготовления моделей техники и текстур, с нуля,а также процесс доработки некоторых готовых моделей.
    Надеюсь на вашу конструктивную критику и поддержку )
    Да и так, как мне ничего не платят и иногда приходится переделывать то, что вроде бы закончил,работать буду под настроение.Так что процесс может быть несколько хаотичным.
    Работаю щас над sdkfz 7/1.
    Вот что набросал за 3 дня...
     

    Вложения:

    • 1706027.jpg
      1706027.jpg
      Размер файла:
      478,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1706028.jpg
      1706028.jpg
      Размер файла:
      376,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1706029.jpg
      1706029.jpg
      Размер файла:
      376,7 КБ
      Просмотров:
      51
  20. TTham

    TTham Активный участник

    С нами с:
    01.04.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    извеняюсь, чтото я напутал с прикреплением :(
     

    Вложения:

    • 1706042.jpg
      1706042.jpg
      Размер файла:
      851,3 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей