1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Игровой уровень для мультиплеерного шутера.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Сафонов, 26 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Очень нужна конструктивная критика художников, а не архитекторов и дизайнеров интерьера.
    Делаю дипломную работу - уровень для мультиплеерного шутера типа Квейка или Анрила. Главная задача - поразить комиссию красивой, убедительной картинкой (рендерами, но лучше видеороликом).
    В качестве прототипа был выбран один из дворов в центре Питера. Учитывая специфику проекта, он претерпел некоторые изменения и родилась концепция уровня, которая представлена на скетчах. Пока работаю над грубой геометрией уровня. На скриншоте секция стены. Предполагаемое игровое действие происходит в недалёком будущем, поэтому некоторые современные и старые элементы будут заменены более новыми. Продолжение следует...
     

    Вложения:

    • 1527897.jpg
      1527897.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1527898.jpg
      1527898.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1527899.jpg
      1527899.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1527900.jpg
      1527900.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1527901.jpg
      1527901.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Что можно сказать... Тема очень интересная на мой взгляд. буду следить за развитием событий )
     
  3. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Люблю Квейк, тема обещает быть интересной!
     
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    присоединяюсь)
     
  5. Влад Константинов

    Влад Константинов Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Надеюсь, будет интересно :)
    Ждем апов!
     
  6. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почти закончил делать грубую геометрию двора (остались только мостики и фонтан). Продолжение следует...
     

    Вложения:

    • 1529302.jpg
      1529302.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1529303.jpg
      1529303.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1529304.jpg
      1529304.jpg
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1529305.jpg
      1529305.jpg
      Размер файла:
      203,1 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1529306.jpg
      1529306.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      39
  7. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    это очень интересно... Я тоже собираюсь делать уровень (локацию) с орками и их жилищем..
    так что жду апов и твоя помощь как профи в этом деле пригодится... Пока очень убедительно
     
  8. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добавил лестницы и пол, осталось сделать стены и потолок. А дальше будет более интересный этап - добавление деталей, создание объектов.
     

    Вложения:

    • 1531997.jpg
      1531997.jpg
      Размер файла:
      145,2 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1531998.jpg
      1531998.jpg
      Размер файла:
      140,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1531999.jpg
      1531999.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1532001.jpg
      1532001.jpg
      Размер файла:
      408,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1532006.jpg
      1532006.jpg
      Размер файла:
      209,8 КБ
      Просмотров:
      41
  9. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    хорошо пока выходит)
    а где учишся если не секрет?
     
  10. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  11. Дмитрий Ружицкий

    Дмитрий Ружицкий Активный участник

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    у колонн есть фундамент,а у здания нет....
     
  12. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Смотрю на картинки и не покидает ощущение тесноты.
     
  13. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дмитрий Ружицкий, да, действительно у здания должен быть фундамент. А я как-то упустил этот момент при просмотре фотографий (а я их нащёлкал немало). Спасибо за наблюдение, буду исправлять.

    fr0stMan, не знаю, в реальности этот двор показался мне довольно просторным и подходящим для боёв. У моего уровня уже есть все стены и потолок, поэтому я расставлю камеры, имитирующие взгляд игрока чтоб оценить пространство. Возможно двор придётся расширить.

    Коллеги, хотелось бы ещё критики, наблюдений по поводу планировки уровня пока не поздно её подкорректировать (расширение двора как один из вариантов). Хочу скорее начать делать детальки (лепнина, трубы, карнизы и т.п.) и объекты. К сожалению, возможности протестировать карту в игровом движке нет, да и не требуется это в рамках данной работы, поэтому главное - внешний вид.

    Кстати, как лучше сделать лепнину на стенах первого и второго этажей? Сразу из стенки выдавить или отдельно приложить поверх стены?
     

    Вложения:

    • 1534952.jpg
      1534952.jpg
      Размер файла:
      137,5 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1534953.jpg
      1534953.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      39
  14. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    карта кемперская получится. мало поля для боёв и много мест для сидения в укрытии. похожая карта (с двумя домами напротив друг друга) есть в COD 4 и с точки зрения матёрых игроков она весьма скучна.
     
  15. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Evgeniy Kovalenko, как называется карта? Хочу взглянуть на вкриншоты. Возможно всё дело в расстоянии между домами. Вообще идею с мостиками я взял из карты для UT - Deck 17.
     
  16. Evgeniy Kovalenko

    Evgeniy Kovalenko Активный участник

    С нами с:
    15.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Неа. Не могу вспомнить. Давно не играл. И даже в инете нигде не нашёл скринов. Оо
     
  17. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    круто выходит... ты лоу поли сразу делаешь? а потом детали будешь прорисовывать? или все детали текстурами? Кстати насчет деталей вышел урок по збрашу где архитектуру детализируют в збраше... урок сложный но интересный и как раз в максе
     
  18. Droplet

    Droplet Активный участник

    С нами с:
    23.08.2009
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А как урок называется?
     
  19. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    The Fountain - Low Res, UVing, and Baking
    The Fountain - High Res Modeling
     
  20. Александр Сафонов

    Александр Сафонов Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал карнизы, подоконники и водосточные трубы. На некоторых окнах появилось остекление.

    punkvideo, да, сначала делаю общую геометрию, потом более мелкие детали. Збрашем пользоваться не буду. Что-то буду моделить, а где-то и фотошопом обойдусь.
     

    Вложения:

    • 1546837.jpg
      1546837.jpg
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1546838.jpg
      1546838.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей