Render.ru

Игровой уровень для мультиплеерного шутера.

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Очень нужна конструктивная критика художников, а не архитекторов и дизайнеров интерьера.
Делаю дипломную работу - уровень для мультиплеерного шутера типа Квейка или Анрила. Главная задача - поразить комиссию красивой, убедительной картинкой (рендерами, но лучше видеороликом).
В качестве прототипа был выбран один из дворов в центре Питера. Учитывая специфику проекта, он претерпел некоторые изменения и родилась концепция уровня, которая представлена на скетчах. Пока работаю над грубой геометрией уровня. На скриншоте секция стены. Предполагаемое игровое действие происходит в недалёком будущем, поэтому некоторые современные и старые элементы будут заменены более новыми. Продолжение следует...
 

Вложения

Snake

Мастер
Рейтинг
183
#2
Что можно сказать... Тема очень интересная на мой взгляд. буду следить за развитием событий )
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Почти закончил делать грубую геометрию двора (остались только мостики и фонтан). Продолжение следует...
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#7
это очень интересно... Я тоже собираюсь делать уровень (локацию) с орками и их жилищем..
так что жду апов и твоя помощь как профи в этом деле пригодится... Пока очень убедительно
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Добавил лестницы и пол, осталось сделать стены и потолок. А дальше будет более интересный этап - добавление деталей, создание объектов.
 

Вложения

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Дмитрий Ружицкий, да, действительно у здания должен быть фундамент. А я как-то упустил этот момент при просмотре фотографий (а я их нащёлкал немало). Спасибо за наблюдение, буду исправлять.

fr0stMan, не знаю, в реальности этот двор показался мне довольно просторным и подходящим для боёв. У моего уровня уже есть все стены и потолок, поэтому я расставлю камеры, имитирующие взгляд игрока чтоб оценить пространство. Возможно двор придётся расширить.

Коллеги, хотелось бы ещё критики, наблюдений по поводу планировки уровня пока не поздно её подкорректировать (расширение двора как один из вариантов). Хочу скорее начать делать детальки (лепнина, трубы, карнизы и т.п.) и объекты. К сожалению, возможности протестировать карту в игровом движке нет, да и не требуется это в рамках данной работы, поэтому главное - внешний вид.

Кстати, как лучше сделать лепнину на стенах первого и второго этажей? Сразу из стенки выдавить или отдельно приложить поверх стены?
 

Вложения

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#14
карта кемперская получится. мало поля для боёв и много мест для сидения в укрытии. похожая карта (с двумя домами напротив друг друга) есть в COD 4 и с точки зрения матёрых игроков она весьма скучна.
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Evgeniy Kovalenko, как называется карта? Хочу взглянуть на вкриншоты. Возможно всё дело в расстоянии между домами. Вообще идею с мостиками я взял из карты для UT - Deck 17.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#17
круто выходит... ты лоу поли сразу делаешь? а потом детали будешь прорисовывать? или все детали текстурами? Кстати насчет деталей вышел урок по збрашу где архитектуру детализируют в збраше... урок сложный но интересный и как раз в максе
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Сделал карнизы, подоконники и водосточные трубы. На некоторых окнах появилось остекление.

punkvideo, да, сначала делаю общую геометрию, потом более мелкие детали. Збрашем пользоваться не буду. Что-то буду моделить, а где-то и фотошопом обойдусь.
 

Вложения

Сверху