Guest 14 сен 2004 #1 14 сен 2004 #1 Господа, кто-нибудь знает - как сделать иголку с ниткой таким образом, чтобы анимировать толко иглу. Т.е. чтобы нить следовала за иглой сама, реалистично? Благодарен заранее
Господа, кто-нибудь знает - как сделать иголку с ниткой таким образом, чтобы анимировать толко иглу. Т.е. чтобы нить следовала за иглой сама, реалистично? Благодарен заранее
K kivius Активный участник 14 сен 2004 #3 Рейтинг 12 14 сен 2004 #3 В 6-ой Майке есть такая штуковина, динамические кривые. Подойдет, наверное.
K kivius Активный участник 14 сен 2004 #6 Рейтинг 12 14 сен 2004 #6 Да не-е-е... Mrs Кивиус не даст спокойно жить! :о)))
Guest 15 сен 2004 #7 15 сен 2004 #7 1 что мешает насовать в нитку костей затем к костям джиггл деформер а нитку припарентить к иголке 2 софт боди
1 что мешает насовать в нитку костей затем к костям джиггл деформер а нитку припарентить к иголке 2 софт боди
Guest 15 сен 2004 #8 15 сен 2004 #8 Можно в ушко иглы припарентить Directional Emitter (speed=0) Lifespan частиц - длина нити.
Guest 15 сен 2004 #9 15 сен 2004 #9 Делается это очень просто. Моделишь иглу,нить,и колижн объекты. Нить делаешь клосом, выделяешь верхние вертексы и constraints->transform к игле. Анимируй иглу скоко душе угодно ).
Делается это очень просто. Моделишь иглу,нить,и колижн объекты. Нить делаешь клосом, выделяешь верхние вертексы и constraints->transform к игле. Анимируй иглу скоко душе угодно ).