1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Иголка-нитка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Господа, кто-нибудь знает - как сделать иголку с ниткой таким образом,
    чтобы анимировать толко иглу. Т.е. чтобы нить следовала за иглой сама,
    реалистично? Благодарен заранее :)
     
  2. Guest

    Это сморя какая реалистичность требуется.
     
  3. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В 6-ой Майке есть такая штуковина, динамические кривые. Подойдет, наверное.
     
  4. Guest

    Спасибо всем :) -Буду пробовать!
     
  5. Guest

    Mrs Кивиус не даст умереть.
     
  6. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да не-е-е... Mrs Кивиус не даст спокойно жить! :о)))
     
  7. Guest

    1 что мешает насовать в нитку костей затем к костям джиггл деформер а нитку припарентить к иголке
    2 софт боди
     
  8. Guest

    Можно в ушко иглы припарентить Directional Emitter (speed=0)
    Lifespan частиц - длина нити.
     
  9. Guest

    Делается это очень просто.
    Моделишь иглу,нить,и колижн объекты.
    Нить делаешь клосом, выделяешь верхние вертексы
    и constraints->transform к игле.
    Анимируй иглу скоко душе угодно :eek:).
     
  10. Guest

    Да невачта...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей