1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Иерархия костей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Quedas23, 13 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть скелет для экспорта в игру, но тут проблема - игра принимает только начальную кость и всё дочерние от неё. Вопрос - как можно переместить dummy05; dummy06 (прикрепил изображение) в этот скелет ("поставить" их например после какой нибудь spine кости). Иными словами - где можно отредактировать иерархию объектов?
     

    Вложения:

    • 510441.jpg
      510441.jpg
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    меню graph editors -> new schematic view
    или прилинковать инструментом select and link, который справа от стрелок undo/redo
     
  3. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо огромное за schematic view, не знал даже что там такое есть, раньше не было нужды что то привязывать таким образом. select and link не работал, сколько раз я пробовал, а со схематик сразу всё получилось, спасибо ещё раз.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей