Render.ru

Иерархией привязать пивот одного обьекта к вертексу другого

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#1
Народ, как привязать пивот одного обьекта к вертексу/ребку/полику другого? Не выровнять, а именно привязать. Чтобы при перемещении вертекса, привязанный к нему обьект также перемещался.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#2
значить виделяем точку которую нада привязать, применяем к ней модификатор XForm, в
track view ищем этот обьект и раскрываем ветку modified object/XForm/Gizmo/Position:position XYZ ну и вместо этого контроллера позиции ставим TCB Position и на другой обьект тоже.
Открываем parameter wire dialog, там ищем первый обьект/modified object/XForm/Gizmo/Position TCB а в правом окошке ищем и виделяем второй обьект2/transform/position TCB, делаем конект <-->, connect всьо
 
Сверху