1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Иерархией привязать пивот одного обьекта к вертексу другого

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MWG, 1 сен 2006.

Модераторы: Артер
  1. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Народ, как привязать пивот одного обьекта к вертексу/ребку/полику другого? Не выровнять, а именно привязать. Чтобы при перемещении вертекса, привязанный к нему обьект также перемещался.
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    значить виделяем точку которую нада привязать, применяем к ней модификатор XForm, в
    track view ищем этот обьект и раскрываем ветку modified object/XForm/Gizmo/Position:position XYZ ну и вместо этого контроллера позиции ставим TCB Position и на другой обьект тоже.
    Открываем parameter wire dialog, там ищем первый обьект/modified object/XForm/Gizmo/Position TCB а в правом окошке ищем и виделяем второй обьект2/transform/position TCB, делаем конект <-->, connect всьо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей