Render.ru

Идеи в комнату автозвукача

Рейтинг
118
Или тоже 2015 на вин 10 вылетал при входе в рендер элементы. Оказалось что ему как то мешал мой ваком. Вынул юсби и заработало.
3д макс)))) бессмысленный и беспощадный))))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Система 32бит и распознает 3583мб оперативки.
Дело не в том сколько оперативки стоит и сколько система видит этой оперативки, а в том, что 32 битные системы не могут выделить одной программе для работы больше 1,8 Гб памяти (с ключом 2,6 Гб).

У вас ключ то в автозапуске винды стоит? Если нет, то вот как это сделать для разных 32 битных систем.
https://www.nanocad.ru/help/OptionSupport.php
Правда это может привести к нестабильности системы, поэтому лучше сразу сделать и два варианта запуска - один без ключа, а другой с этим ключом. Если вдруг с ключом система вообще не запуститься, то хоть сможете запустить ее без ключа.

А файл подкачки для чего?
Файл подкачки тут не поможет, так как, как я выше уже пояснял, для 32 битной системы дело не в объеме оперативки, а в невозможности выделить одной программе более 1,8 Гб. Т.е. если у вас скажем, 1 Гб оперативки и вы начали тяжелый рендер, сначала полностью заполниться этот 1 Гб (при этом другие запущенные программы будут вытесняться в файл подкачки), затем выполняемая работа начнет и сама размещаться в файле подкачки, и когда она заполнит в нем еще 0,8 Гб и общий объем достигнет 1,8 Гб работа программы прекратиться. А если у вас оперативки больше 2 или 3 Гб, то к файлу подкачки обращения вообще не будет (ну кроме вытеснения в него других программ), для 3д макса все закончиться все так же на 1,8 Гб.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
32 битные системы не могут выделить одной программе для работы больше 1,8 Гб памяти
А вы не могли бы подсказать, где про это посмотреть с аппаратно-программной точки зрения? Для меня это откровение, потому что с аппаратной точки зрения известно, что 32-битный процессор адресует 4 Гб (2 в степени 32). И я живу в счастливой уверенности, что мой динозавр 2003 года использует все 3 Гб, стоящие на его борту. :(
 
Рейтинг
35
А вы не могли бы подсказать, где про это посмотреть с аппаратно-программной точки зрения? Для меня это откровение, потому что с аппаратной точки зрения известно, что 32-битный процессор адресует 4 Гб (2 в степени 32). И я живу в счастливой уверенности, что мой динозавр 2003 года использует все 3 Гб, стоящие на его борту. :(
Нифига он не использует, я поменял на 64 бита и все началось рендерить.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
И я живу в счастливой уверенности, что мой динозавр 2003 года использует все 3 Гб, стоящие на его борту
Странный вы человек. Вам уже много раз объясняли и давали ссылки про эти 3Гб при 32 битной системе. Чего еще может быть тут не понятно то? . Прочитайте ссылку выше и пропишите ключ разблокировки и всего делов...

На всякий случай еще раз суть проблемы - дело не в процессоре и сколько он видит оперативки, а в самой 32 битной системе, в 32-х битном Виндусе, которая из каких то, видимо веских соображений, не может выделить ОДНОЙ программе больше 1,8 Гб, сколько бы у вас не было оперативки. И что бы обойти это ограничение и прописывают этот ключ в файле boot.ini (для вин ХР) или аналогичных ему по назначению файлах в других системах.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Странный вы человек. Вам уже много раз объясняли и давали ссылки про эти 3Гб при 32 битной системе. Чего еще может быть тут не понятно то? . Прочитайте ссылку выше и пропишите ключ разблокировки и всего делов...
Ну, вообще я как бы со стороны эту тему увидел. Можно сказать, случайно. Поэтому многократных объяснений не получал. А раньше эта тема почему-то передо мной никогда не всплывала. Вот я и спросил. Про ключ я все понял, меня пользовательский аспект не сильно интересует. Меня программно-аппаратный аспект интересует. Про это я пока ничего толкового в сети не нашел. Такая битность (32) предполагает адресацию в 4 ГБ, а какое-то принудительное сужение аж в 2 раза должно иметь основания, либо программные, либо аппаратные. Я примерно это имел ввиду.

И с другой стороны, на 32-битной системе (где бы ни было ограничение: Windows, Windows + CPU, CPU) физически как будто невозможно получить работу более чем с 4ГБ, потому что это физическое ограничение адресного пространства процессора по битности. Однако существует технология РАЕ, которая позволяет использовать до 32 ГБ оперативной памяти даже на 32-битных системах за счет использования 64-разрядных таблиц. Поэтому для меня так и осталось непонятным, что это за загогулина такая с 3 ГБ. Вот.

Для ясности всей картины еще поясню вопрос так. Вот сколько, как вы думаете, должна давать 64-битная система? А давайте посчитаем! Это 2 в степени 64 = 18446744073709551616 / 1024 / 1024 / 1024 = 17179869184 ГБ = 16777216 ТБ = 16384 ПБ = 16ЭБ . Вот какой-то такой размер адресного пространства 64-битной системы.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Такая битность (32) предполагает адресацию в 4 ГБ, а какое-то принудительное сужение аж в 2 раза должно иметь основания, либо программные, либо аппаратные. Я примерно это имел ввиду.
Ограничение программное, связано с проблемами распределения памяти в случае полной выгрузки ядра системы в своп при заполнении всей оперативки работающей программой. Вот и выделили на одну программу 2Гб, а все остальное под ядро системы оставили, что бы это ядро не выгружалось вообще. Перестраховка, короче. Собственно Микрософт по этому поводу так и пишет, что мол можете, конечно, это ограничение снять посредством ключа, но на свой страх и риск.

Ну, вообще я как бы со стороны эту тему увидел. Можно сказать, случайно. Поэтому многократных объяснений не получал.
В этом случае прошу прощения, был невнимателен.
 
Рейтинг
35
Решил накинуть шейдеры, получил мултяшную картинку.....((( это проблема в шейдерах или всяких там "царапин" не хватает??? Хотя по сути если представить, что все предметы только с магазина, то царапин и грязи то не будет.....так в чем же проблема "мультяшности"?))))
 

Вложения

  • 587,5 КБ Просмотров: 349
Рейтинг
85
Решил накинуть шейдеры, получил мултяшную картинку.....((( это проблема в шейдерах или всяких там "царапин" не хватает??? Хотя по сути если представить, что все предметы только с магазина, то царапин и грязи то не будет.....так в чем же проблема "мультяшности"?))))
И то и другое. Все шейдеры какие то матовые, однотонные, текстур нет и на окружении я так понял никакой hdri не лежит. ИС тоже похоже один, для реалистичной картинки зачастую этого мало. А по поводу царапин, на новом то конечно их нет, но как минимум пыль должна быть. Вашей целью является сделать комнату автозвукача в которой он работает или даже живет, нельзя этого делать в таких стерильных условиях. Чтобы оживить нужно больше деталей, больше разбросанных инструментов, предметов обихода. С освещением надо поработать, с ракурсом может быть тоже, но это уже после моделирования и текстуринга.
 
Рейтинг
35
пока что вот так.... ИС и вправду один corona sun... неужели еще hdri кидать?? вроде с Vray так не делали и получалась фотка...
 

Вложения

  • 1 МБ Просмотров: 333
Рейтинг
85
пока что вот так.... ИС и вправду один corona sun... неужели еще hdri кидать?? вроде с Vray так не делали и получалась фотка...
Если у комната закрытая то можно не кидать hdri, а если только 2 стены я думаю обязательно. Но у вас вроде она закрытая поэтому не нужно. С шейдерами работать нужно, текстурки кинуть на рефлект и глосс, потертости, грязь добавить, если хотите показать что, к примеру, усилитель новый можно положить рядом коробку от него только что распакованную. И нужно больше объектов, пока того что есть мало, как мне кажется. А модели хорошие.
 
пробую corona render, шейдеры и текстуры не накладываю так как комп отказывается с ними рендерить.....
я тебя разачарую наверно но ты уже весь в шейдерах
а смотрится потому как масштабы то не соблюдены
а материалы это уже пооотом
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Масштабы в глаза сильно не бросаются - по-моему, сгодится. Композиция еще сыровата тоже. Но материалов совсем не видно. Т. е. их нет как нет: не читается металл, пластик, камень и пр.
 
Рейтинг
35
Масштабы в глаза сильно не бросаются - по-моему, сгодится. Композиция еще сыровата тоже. Но материалов совсем не видно. Т. е. их нет как нет: не читается металл, пластик, камень и пр.
Спасибо за коммент, для меня шэйдинг и текстуринг гремучий лес.......
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
))) Автозвукач чистюля. Или у него в этой комнате жена помешанная на чистоте прописалась, даже крошки на столе не лежит. Юмор конеш но со смыслом, подобные мелочи которые казалось бы не видны при просмотре (поэтому все ими пренебрегают) оч хорошо замечает наше подсознание, и основываясь на этом оценивает картину в целом в плане реализма.
 
Рейтинг
35
))) Автозвукач чистюля. Или у него в этой комнате жена помешанная на чистоте прописалась, даже крошки на столе не лежит. Юмор конеш но со смыслом, подобные мелочи которые казалось бы не видны при просмотре (поэтому все ими пренебрегают) оч хорошо замечает наше подсознание, и основываясь на этом оценивает картину в целом в плане реализма.
Спасибо за коммент, но я вроде бы не говорил что работа закончена....( Не воспринимать как грубость)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Спасибо за коммент, но я вроде бы не говорил что работа закончена....( Не воспринимать как грубость)
Да я прекрасно понимаю что не закончена, я как бы не критиковал а посоветовал просто. Еслиб расценивал как готовую сцену там есть гораздо больше к чему придраться, начиная от матов кончая рендером и освещением :) Понятно что все это будет правиться и меняться.

На сугубо мой взгляд яб добавил в сцену всяких винтиков, шурупчиков под столом, забытую за стелажом отвертку ну итп. Мне кажеться это "оживит" композицию. Но это мое имхо, решать вам.
 
Последнее редактирование:
Сверху