1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ID номер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В максе каждому полигону можно присвоить ID номер, по которому потом можно распределять материалы. А есть ли что то подобное в майе? + А есть ли в майе материал Multi/Sub Object или че та типа его?
     
  2. Guest

    Оставайся в максе , а то этот сраная фирма штампует и штампует свои Майи
    как и баги к ней , и вообще скорей всего скоро они забьют на свой пакет и выпустят еще одну херню но уже гигов на 5 , со всеми рендерами мира (дабы привлечь внимание ) и это еще не все , посетив наш сайт вы можете скачать PhongGlass.ma and BlinnGlass.ma .... , а если пройдете регистрацию
    то в подарок spiral.mel и урок по созданию маленькой ракеты !!!
     
  3. Guest

    а ответ по делу?
     
  4. Guest

    Материалы полигонам в Майе назначаются так же как и всему объекту в целом. Устанавливаешь маску выделения Face, отмечаешь интересующие полигоны и назначаешь им метриал из Hypershade | Assign Material To Selection.
     
  5. Guest

    спасибоо

    + какую книжку по майе посоветуете?

    Базу я уже усю вроде знаю, хочется дальше продвигаться...
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Судя по тону письма его Майа явно чемто обидела, деточку! Такая вот она суровая!
     
  7. Guest

    Для тех, кто в танке- форум предназначен не для того что бы пи***ть на Майу, а что бы задавать вопросы!
     
  8. Guest

    а что Son1C теперь новый модератор?
    Вместо того чтобы объяснять другим зачем нужен этот форум лучше бы сам занялся ответами на вопросыю.Этот пост уже закрыт.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей