Render.ru

ID номер

#1
В максе каждому полигону можно присвоить ID номер, по которому потом можно распределять материалы. А есть ли что то подобное в майе? + А есть ли в майе материал Multi/Sub Object или че та типа его?
 
#2
Оставайся в максе , а то этот сраная фирма штампует и штампует свои Майи
как и баги к ней , и вообще скорей всего скоро они забьют на свой пакет и выпустят еще одну херню но уже гигов на 5 , со всеми рендерами мира (дабы привлечь внимание ) и это еще не все , посетив наш сайт вы можете скачать PhongGlass.ma and BlinnGlass.ma .... , а если пройдете регистрацию
то в подарок spiral.mel и урок по созданию маленькой ракеты !!!
 
#4
Материалы полигонам в Майе назначаются так же как и всему объекту в целом. Устанавливаешь маску выделения Face, отмечаешь интересующие полигоны и назначаешь им метриал из Hypershade | Assign Material To Selection.
 
#5
спасибоо

+ какую книжку по майе посоветуете?

Базу я уже усю вроде знаю, хочется дальше продвигаться...
 
#7
Для тех, кто в танке- форум предназначен не для того что бы пи***ть на Майу, а что бы задавать вопросы!
 
#8
а что Son1C теперь новый модератор?
Вместо того чтобы объяснять другим зачем нужен этот форум лучше бы сам занялся ответами на вопросыю.Этот пост уже закрыт.
 
Сверху