Render.ru

ID CS 424 и 425 не релизы

#1
ID CS 424 и 425 релизами не являются (см. http://partners.adobe.com/asn/developer/indesign/explodedSDK/cs/Readme.txt входящий в состав ID CS SDK 3.0.0.440)
 
#3

Раз есть 425 SDK, значит есть и 425 InDesign, ибо ID SDK - это по сути дела исходные тексты на С++ самого InDesign'а (естественно не в полном объёме).
А то, что никто(?) не видел InDesign 425, так это вопрос к пиратам.
 
#4
Боюсь, пока кто-нибудь из нас не сойдет с ума и не купит за бешенные бабки этот пакет, не посмотрит на этот гадский билд и скажет нам, мы будем по-прежнему содрогаться от ужаса "нерелизности"... Кажется, Shlyap'е обещали купить...
 
#5
повторение пройденного

(Build 440, 12/2003)

на дату смотри. И когда начали поставки CS, сравни

> это по сути дела исходные тексты

да ну? а я думал header'ы модулей, или как это там в си называется

с SDK пишут плагины; плагины для релизов работали с бетками (с пред. версиями по кр. мере), следовательно более новый СДК будет работать с более старым релизом, следовательно билд СДК вообще не показатель
 
#6
>повторение пройденного
>(Build 440, 12/2003) на дату смотри. И когда начали поставки CS, сравни
Без комментариев.

А вот святое не трожь ;)
>> это по сути дела исходные тексты
>да ну? а я думал header'ы модулей, или как это там в си называется
Правильно, header'ы. А они являются составной и неотъемлемой частью исходного кода.
"Это я тебе, голуба, говорю как краевед" (с) Федот-стрелец.
Если же Вы хотите оспорить это утверждение - в приват, ибо оффтопик.

>с SDK пишут плагины
Правильно. Осталось разобраться что такое InDesign. Выдержка из документации в SDK 2.х (programmingguide.pdf стр. 47):
"InDesign is packaged as a small core executable with the bulk of the feature set implemented as required plug-ins, a number of interfaces, helper classes, and commands."

> плагины для релизов работали с бетками (с пред. версиями по кр. мере),
> следовательно более новый СДК будет работать с более старым релизом,
насчёт бета-версий не знаю - не имел возможности узнать это ввиду отсутствия оных в своей коллекции, а вот плагин написаный в SDK 2.0.1 не загрузится в ID 2.0 (проверено электроникой), а в ID 2.0.1 и 2.0.2 - без проблем.
Некоторые плагины из примеров входящие в ID CS SDK 425 в ID CS 424 запускаются, но работают некорректно (опять же проверено электроникой).
 
#7
о "святом" с "краеведами" не поспоришь, разумеется

> Некоторые плагины из примеров входящие в ID CS SDK 425 в ID CS 424 запускаются, но работают некорректно (опять же проверено электроникой).

вот это уже теплее. Но еще теплее было бы, если код, скомпилированный с сдк 424 (а он есть?), работал бы корректно, а тот же исходник, скомпилированный с сдк 425, некорректно

но все это опять же косвенно. Странно, что ни от одного легального юзера не утекла информация о билде (не только в России), и что в случае "пререлиза" эта информация не растрезвонена по всем злачным местам. Поживем, увидим
 
#8
Aleksei Yashin уважаемый!
ну и что вам дает сие утверждение?
разве вас кто-нибудь заставляет работать на билде 424 или 425?
работайте на 2-й версии если сомневаетесь,
а то уже второй топик заводится на пустом месте.
на каком билде работать - личное дело каждого участника соревнований.
по-моему главное - это чтобы прога работала без глюков!!!

с уважением
 
#9
>> главное - это чтобы прога работала без глюков!!
Главное, чтобы документы, созданные в bld.424/425 открывались без проблем в том же 440.

P.S. GoLive 6 официально имел два build'а, выпущенные с интервалом в пару недель. Все SP к нему содержали две версии файлов для того и другого релиза.
 
#10
Автор: Aleksei Yashin (---.n77.dip.aha.ru)
Дата: 30-12-2003 12:23


Является ли ID 424 финальной версией или пре-релизом пусть решает каждый сам, но факты говорят сами за себя: SDK для ID CS выложенный на http://partners.adobe.com/asn/developer/indesign/explodedSDK имеет версию 3.0.0.425

------------------

дежавю?
 
#11
>> Некоторые плагины из примеров входящие в ID CS SDK 425 в ID CS 424 запускаются, но работают некорректно (опять же проверено электроникой).

>вот это уже теплее. Но еще теплее было бы, если код, скомпилированный с сдк 424 (а он есть?), работал бы корректно, а тот же исходник, скомпилированный с сдк 425, некорректно

проверить этот вариант не представляется возможным ввиду отсутствия доступа к SDK 424
 
#12
> ну и что вам дает сие утверждение?

просто я вижу что люди заблуждаются, считая релизом ID 424 и решил предупредить их об этом
 
#13
> дежавю?

нет, это развитие событий: до 15.01.04 был доступен SDK 425, а после этой даты его обновили до 440.
 
#14
> Aleksei Yashin уважаемый!
ну и что вам дает сие утверждение?
разве вас кто-нибудь заставляет работать на билде 424 или 425?
работайте на 2-й версии если сомневаетесь,
а то уже второй топик заводится на пустом месте.

Насчет пустого места. Конечно, верстающим может оно и не так важно, но вот я видела почти своими очками как Яшин писал плаг под 404, когда ее считали почти нормальной и как там все не срасталось и только более-менее срослось в 424... Так что кому и пустое, а кому - и жизненно важно. Мне, например, т.к. жду - не дождусь абдейта к этому плагу (это я про дашу)...
 
Сверху